Помогаем брендам увеличивать продажи с помощью CRM-маркетинга и CRM-игр
Ведём проекты в Kaiten, где фиксируем договорённости, согласовываем работу и ставим задачи. Так клиент всегда в курсе текущего статуса проекта. На пресейле предупреждаем, какие дополнительные сервисы и расходы могут потребоваться, чтобы это не было сюрпризом.
Наше сотрудничество будет понятным!
Дотошно выясняем все детали на первичном брифинге, чтобы понять истинную потребность клиента и разобраться, как ему помочь. Вот каково с нами работать:
«Знакомство с EMAILMATRIX началось со встречи в ZOOM: меня подробно расспросили о рассылках, пути клиента, работе рекламы и плане продвижения. Это было для меня первым признаком того, что я нашёл тех, кого нужно.
Весь план работ с подробным описанием я получил через 2–3 дня.
Приятно удивило, что проект ведётся в специальной программе: все процессы выстроены очень удобно и прозрачно. Я, как заказчик, вижу все этапы, дедлайны и владею всеми статусами по работам. Это помогает оперативно синхронизироваться как со своей командой, так и с командой EMAILMATRIX»
Артур Газизов
маркетолог Института Коучинга (декабрь 2022)
Мы не привлекаем фрилансеров, а работаем штатной командой, что помогает легко контролировать выполнение задач и вовремя разбираться с трудностями проекта
Мы начинали с лидогенерации и рассылок на американском рынке.
И заметили, что на российском мало кто делает емейл-маркетинг как надо.
В 2009 году собрали проектную группу из четырёх человек и решили поработать с интернет-магазинами, чтобы развиваться вместе с ними. Уже тогда у нас была направленность на «аккуратный» CRM-маркетинг: возвращать пользователей, но не надоедать им.
Первое время было сложно убедить бренды, что емейл-продвижение — не спам и что вложения в этот канал окупаются. Сейчас мы твёрдо можем сказать, что нам это удалось.
В 2024 году агентству исполнилось 15 лет.
Штат превысил 65 человек, мы работаем с крупными брендами, известны на рынке, занимаем первые места на ключевых диджитальных премиях — Ruward и Tagline.
«Мир мы, конечно, не завоюем, но пусть особо не расслабляется».
© Михаил Ерёменко, генеральный директор EMAILMATRIX
Да
Да
Да
Да
Да
Да. Мы постоянно улучшаем услуги и процессы, сотрудничаем с известными брендами, участвуем в конкурсах, увеличиваем штат и помогаем сотрудникам расти
Если увидите такого развитого и выросшего сотрудника, то знайте, что это наш 💖