Четыре ошибки емейл-маркетологов

«Нет предела совершенству» — считают у нас в лаборатории и продолжают выявлять скрытые недостатки емейл-рассылок, чтобы вам было над чем поработать. 4 ошибки, которые мы исправим сегодня:

1. Письмо тяжело читается

Суть емейл-маркетинга в том, чтобы донести сообщение. Письма, которые тяжело читаются, ― пустая трата времени и для вас, и для клиента. Вот несколько распространённых ошибок:

  • Слишком мелкий шрифт. Даже если ваши подписчики молоды, многие из них (если не большинство) просматривают сообщения на небольшом экране мобильного телефона. Сделайте им и всем остальным одолжение и увеличьте шрифт хотя бы до 11.
  • В письме слишком много разных ярких цветов. Если вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался с определёнными цветами, выберите два и последовательно используйте их во всех маркетинговых материалах, в том числе в емейлах. Не зацикливайтесь на ярких цветах! Используйте приглушённые тона, которые выглядят изысканнее, чем броские оттенки.
  • Недостаточно контрастный текст. Расположите текст на цветном фоне, чтобы он легко читался. Для этого нужно увеличить контрастность шрифта по отношению к фону. (Иными словами: постарайтесь обойтись без светло-серых букв на тёмно-сером фоне).
  • В сообщении не должно быть огромной «простыни» текста. Сократите длинный сплошной текст (ниже есть советы, как это сделать) и вставьте картинки, чтобы письмо стало более привлекательным.

Разбейте большие абзацы, добавьте подзаголовки и маркированные списки, чтобы информацию было удобнее просматривать.

2. Слишком длинное сообщение

Время дорого всем. Вы наверняка не хотите, чтобы клиенты откладывали ваши письма на потом? Рассылка должна побуждать к действию! Легче воспринимаются короткие и конкретные письма.

Важнее поддерживать регулярный контакт с подписчиком, чем присылать длинное сообщение, которое с трудом можно прочитать.

3. Письмо рассказывает о вас

Перед тем как перейти к следующему правилу, мы должны предупредить вас об одном исключении. Если ваша рассылка посвящена ежедневным распродажам, можете пропустить этот пункт. Остальным маркетологам (а таких большинство) стоит обратить внимание на эту идею.

Если в каждом письме вы кричите: «Посмотрите на меня! Купите у меня!», люди отвернутся от вас. Почему? Потому что подписчики открывают письмо с мыслью: «Что я найду там для СЕБЯ?»

Если клиенты не получают от вас регулярно полезную информацию, советы и ссылки на ресурсы, в конце концов они станут игнорировать вас или, хуже того, откажутся от подписки.

Гари Вайнерчук написал в своей книге «Джеб, джеб, джеб, хук справа: Как рассказать свою историю в шумном мире соцсетей» (Jab, Jab, Jab, Right Hook: How to Tell Your Story in a Noisy Social World): «Нужно не забывать давать, давать и ещё раз давать прежде, чем просить».

Ваши письма должны быть полезными и занимательными. Дайте клиентам то, чего они хотят, перед тем как присылать рекламные предложения. Если ваши письма завоюют доверие пользователей, доступ для информации будет открыт.

4. Непоследовательная рассылка

Чтобы сделать бренд узнаваемым и построить отношения с подписчиками, рассылка должна быть последовательной в двух аспектах:

  • Единый дизайн. Письма должны иметь схожий вид и вызывать близкие эмоции. После того, как вы сделаете сообщение более удобным для чтения с помощью нашего первого совета, создайте шаблон и в будущем не поддавайтесь соблазну изменить его. Требуются многие месяцы, а иногда и годы, чтобы клиенты привыкли к визуальному бренду и стали узнавать его. Не сбивайтесь с курса и стойте на своём.
  • Регулярность отправки. Отправляйте письма по графику, чтобы подписчики ожидали их. Сложно делать что-то регулярно при ограниченных ресурсах. Но отправка емейлов по графику очень важна, потому что позволяет добиться доверия и узнаваемости. Кроме того, вы сами установите для себя дедлайн, а это мощная мотивация для выполнения задач.
Источник: www.business2community.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 531
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 531
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку