Четыре способа заставить подписчика продолжать кликать

Спустя 4 месяца после запуска рассылки средний показатель кликов от среднего подписчика обычно падает ниже отметки в 1%. Это очень мало. Но вы можете избежать такого экстремального падения уровня кликов, если будете к этому готовы.

Задумайтесь: ваши подписчики со стажем в 4 месяца, вероятно, получают иногда те же письма, что новые читатели. Но четырехмесячные находятся в другой стадии отношений с вашим брендом. Как и читатели, уже ставшие покупателями. Как и те, кто перестал вас читать.

Поэтому и рассылать нужно различающиеся версии писем (и может быть, полностью разные письма) для читателей на каждой из стадий. Вот вам четыре простых способа составлять емейлы, чувствительные к стадии подписчика.

Скармливайте младенцам фоллоапы

Новые подписчики с воодушевлением относятся к вашему бренду. Они ожидают интересных вещей и положительных эмоций. Поэтому убедитесь, что соответствуете ожиданиям: настройте несколько followup-сообщений, приветствующих новых читателей.

Введите их в суть вашего бизнеса и заставьте емейлы работать на вас. Вы можете даже установить график сообщений для облегчения процесса.

Пример

Иоланда хотела благодаря рассылке лучше познакомить подписчиков со своей студией йоги, чтобы таким образом последующее посещение занятий проходило для них более комфортно. Для этого она настроила три фоллоапа.

В первом объяснялась философия студии и типы практикуемой йоги, второе знакомило с каждым инструктором, а третье содержало фотографии студии, включая раздевалки и технические помещения.

Все, что оставалось читателям Иоланды — это записаться на занятие.

Дополнительные и перекрестные продажи для старшей группы

Во-первых, убедитесь, что вы отслеживаете, кто делал у вас покупки и кто скачивал рассылаемые файлы. Это поможет сохранять релевантность ваших предложений.

Когда подойдет время отправлять предложения о продукте, исключите подписчиков, купивших его ранее (это не касается продуктов, требуемых клиентам на постоянной основе). Затем пошлите фоллоап по мотивам их прошлых покупок с предложением похожих или связанных продуктов или аксессуаров.

Пример

Писатель Райт только что представил вторую версию своей электронной книги о плетении из лозы. И анонсировал ее как обновление и дополнение к предыдущей книге. Он предлагал дополнение тем людям, которые скачали первую версию книги ранее. Всем остальным он посылал предложение о покупке своей первой книги, содержащее небольшой пункт и кнопку-приглашение также купить к ней дополнительный материал, если клиенты пожелают.

Продемонстрируйте уважение к ветеранам с помощью опроса

Чем больше подписчики пребывают в списке, тем больше времени и внимания они инвестировали в ваш бренд. Продемонстрируйте людям благодарность за лояльность к бренду и уважение к их мнению путем запроса обратной связи.

Деление подписчиков по стажу

Подписчики-ветераны, вероятно, очень хорошо знакомы с вашим брендом и основной линейкой продуктов. Новички — нет. Так что готовя к отправке информацию или анонсы, делайте две версии. Убедитесь в выборе подходящей аудитории — разделите адресатов по дате их подписки.

Пример

Средняя школа Midtow посылала две версии письма-анонса Рождественского бала: одну для родителей, дети которых учатся в школе достаточно давно, и другую для родителей новичков. Письмо для новичков содержало дополнительную информацию о расположении парковки и зрительного зала, а другая группа родителей получила упрощенный анонс и просьбу помочь с закусками.

Отслеживаете ли вы жизненный цикл своих подписчиков?

Настройка рассылки для различных уровней отношений «отправитель-подписчик» — это одна из форм маркетинга жизненного цикла, где маркетолог корректирует свои тактики в соответствии с позицией получателя в традиционном цикле продаж.

Отслеживаете ли вы жизненный цикл в маркетинге? Считаете ли вы, что это необходимо? Мы со 100% уверенностью говорим, что «ДА»!

Источник: www.aweber.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 532
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 532
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку