Курс диджитал-дизайна

Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы»

Общайтесь с подписчиком с первых минут знакомства. Отправьте ему приветственные письма. Они повышают интерес к рассылкам, производят хорошее впечатление о бренде и приводят к первым продажам.

Это наш кейс приветственных писем для зоомагазина «Четыре лапы», который увеличил средний Open Rate рассылок и принёс первые продажи. Мы приведём пример трёх емейлов для разных сегментов новых подписчиков и расскажем, почему отправили именно эти письма.

У приветственной цепочки один из самых высоких Open Rate среди разных видов рассылок. Кроме того, она решает сразу несколько задач емейл-маркетинга компании:

  • рассказывает об уникальных предложениях интернет-магазина;
  • снимает опасения при первой покупке онлайн;
  • увеличивает лояльность к бренду;
  • показывает готовность магазина к общению (в цепочке есть все варианты для связи).

Отправляйте приветственное письмо сразу после того, как контакт попал в один из листов:

  • пользователи бонусной программы;
  • подписчики;
  • зарегистрированные пользователи.

Создавайте несколько видов велком-писем для разных подписчиков. Пользователи бонусной программы в большей степени заинтересованы в том, как накопить ещё больше бонусов и выгодно их потратить. Новые подписчики только начинают знакомство с компанией, и вы должны ввести их в курс дела. Зарегистрированные пользователи, скорее всего, уже что-то купили в вашем магазине. Им интересны специальные предложения и новинки.

Пользователи бонусной программы

Для тех, кто присоединился к бонусной программе магазина, мы отправили письмо с ссылкой в личный кабинет. Там подписчик может следить за накопленными бонусами.

Цели письма для пользователей бонусной программы:

  • благодарность за регистрацию в бонусной программе;
  • акцент на основном УТП, что можно оплачивать покупки накопленными бонусами;
  • напоминание о привязке карты покупателя к ЛК.

Тема письма: Добро пожаловать в клуб «Четыре лапы»!

Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы» 1

Показатели письма:

  • OR — 120%
  • UOR — 66,7%
  • CTR — 24%
  • Доход с письма — 1492 руб.

Зарегистрированные пользователи

Пользователи, которые зарегистрировались на сайте, получают письмо с описанием новых возможностей на сайте.

Цель письма для зарегистрированных пользователей:

  • благодарность за регистрацию;
  • рассказ о том, что пользователь будет получать в письмах;
  • основные преимущества ИМ с возможностью более подробно ознакомиться с ними;
  • напоминание о привязке карты покупателя к ЛК;
  • письмо содержит явные переходы на сайт, чтобы подписчик мог в любой момент совершить клик и вернуться к покупкам.

Тема письма: Добро пожаловать в клуб «Четыре лапы»!

Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы» 2

Показатели письма:

  • OR — 147%
  • UOR — 58,06%
  • CTR — 45%
  • Доход с письма — 337 руб.

Подписчики

Новые подписчики только начинают знакомиться с магазином и его возможностями. В письме мы рассказываем о работе магазина кратко, в виде комикса.

У нас есть только пара секунд, чтобы привлечь внимание пользователей. Лучше всего они реагируют на картинки. Комикс быстро передает суть письма и показывает последовательность действий.

Цель письма для новых подписчиков:

  • рассказ об основных УТП представлен в виде комикса, что легко усваивается и подходит к ЦА ИМ;
  • письмо содержит явные переходы на сайт, чтобы подписчик мог в любой момент совершить клик и вернуться к покупкам.

Тема письма: Всё скрытое станет явным: правда о ваших покупках!

Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы» 3

Показатели письма:

  • OR — 102%
  • UOR — 56%
  • CTR — 25%
  • UCTR — 34%
  • Доход с письма — 748 руб.

Приветственные письма — это эффективный способ произвести хорошее впечатление с первого письма. Не пренебрегайте им. Создайте для каждого подписчика комфортное знакомство с брендом.

Понравился кейс?
Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку