Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы»
Общайтесь с подписчиком с первых минут знакомства. Отправьте ему приветственные письма. Они повышают интерес к рассылкам, производят хорошее впечатление о бренде и приводят к первым продажам.
Это наш кейс приветственных писем для зоомагазина «Четыре лапы», который увеличил средний Open Rate рассылок и принёс первые продажи. Мы приведём пример трёх емейлов для разных сегментов новых подписчиков и расскажем, почему отправили именно эти письма.
У приветственной цепочки один из самых высоких Open Rate среди разных видов рассылок. Кроме того, она решает сразу несколько задач емейл-маркетинга компании:
- рассказывает об уникальных предложениях интернет-магазина;
- снимает опасения при первой покупке онлайн;
- увеличивает лояльность к бренду;
- показывает готовность магазина к общению (в цепочке есть все варианты для связи).
Отправляйте приветственное письмо сразу после того, как контакт попал в один из листов:
- пользователи бонусной программы;
- подписчики;
- зарегистрированные пользователи.
Создавайте несколько видов велком-писем для разных подписчиков. Пользователи бонусной программы в большей степени заинтересованы в том, как накопить ещё больше бонусов и выгодно их потратить. Новые подписчики только начинают знакомство с компанией, и вы должны ввести их в курс дела. Зарегистрированные пользователи, скорее всего, уже что-то купили в вашем магазине. Им интересны специальные предложения и новинки.
Пользователи бонусной программы
Для тех, кто присоединился к бонусной программе магазина, мы отправили письмо с ссылкой в личный кабинет. Там подписчик может следить за накопленными бонусами.
Цели письма для пользователей бонусной программы:
- благодарность за регистрацию в бонусной программе;
- акцент на основном УТП, что можно оплачивать покупки накопленными бонусами;
- напоминание о привязке карты покупателя к ЛК.
Тема письма: Добро пожаловать в клуб «Четыре лапы»!

Показатели письма:
- OR — 120%
- UOR — 66,7%
- CTR — 24%
- Доход с письма — 1492 руб.
Зарегистрированные пользователи
Пользователи, которые зарегистрировались на сайте, получают письмо с описанием новых возможностей на сайте.
Цель письма для зарегистрированных пользователей:
- благодарность за регистрацию;
- рассказ о том, что пользователь будет получать в письмах;
- основные преимущества ИМ с возможностью более подробно ознакомиться с ними;
- напоминание о привязке карты покупателя к ЛК;
- письмо содержит явные переходы на сайт, чтобы подписчик мог в любой момент совершить клик и вернуться к покупкам.
Тема письма: Добро пожаловать в клуб «Четыре лапы»!

Показатели письма:
- OR — 147%
- UOR — 58,06%
- CTR — 45%
- Доход с письма — 337 руб.
Подписчики
Новые подписчики только начинают знакомиться с магазином и его возможностями. В письме мы рассказываем о работе магазина кратко, в виде комикса.
У нас есть только пара секунд, чтобы привлечь внимание пользователей. Лучше всего они реагируют на картинки. Комикс быстро передает суть письма и показывает последовательность действий.
Цель письма для новых подписчиков:
- рассказ об основных УТП представлен в виде комикса, что легко усваивается и подходит к ЦА ИМ;
- письмо содержит явные переходы на сайт, чтобы подписчик мог в любой момент совершить клик и вернуться к покупкам.
Тема письма: Всё скрытое станет явным: правда о ваших покупках!

Показатели письма:
- OR — 102%
- UOR — 56%
- CTR — 25%
- UCTR — 34%
- Доход с письма — 748 руб.
Приветственные письма — это эффективный способ произвести хорошее впечатление с первого письма. Не пренебрегайте им. Создайте для каждого подписчика комфортное знакомство с брендом.