5 приоритетных направлений емейл-маркетинга на 2015 год

2015 год давно начался, но многие маркетологи всё ещё доводят планы на год до ума. В 2014 году были популярны создание и оптимизация триггеров для увеличения доли и прибыли от триггерных кампаний. Помимо этого, в 2015 году можно уделить внимание следующим направлениям развития емейл-маркетинга, которые, по мнению профессионалов, будут как никогда востребованы.

1. Актуальный контент

Жизнь емейлов коротка: большинство подписчиков открывают их не позднее чем через 48 часов после получения. Но есть и те, кто читает письма через несколько недель или даже месяцев. По этой причине емейл всегда должен быть актуальным. Для обновления контента внутри доставленного письма при каждом его открытии можно применять такие технологии как LiveClicker, MovableInk или Content Syndication маркетингового облака Salesforce.

Обновляющиеся емейлы отлично подходят для предложения товара, количество которого ограничено: если к моменту открытия письма весь товар уже раскупят, получатель увидит альтернативное предложение. Удобно рассылать такие емейлы и в рамках флеш-распродаж: они длятся менее 24 часов, поэтому вероятность того, что получатель не успеет открыть письмо вовремя, довольно высока.

В некоторых случаях контент должен действительно доставляться в реальном времени: например, данный емейл от Rally House с информацией о победителе Чемпионата Американской лиги бейсбола был доставлен подписчикам всего через несколько минут после окончания финального матча.

RallyHouse2. Транзакционные емейлы

Интеграция всех источников данных с помощью поставщика услуг электронной почты (ESP) — дело небыстрое. Всегда находятся новые, неучтённые источники данных или неохваченные области для изучения. ESP позволяет маркетологу сосредоточиться на ведении всех емейл-коммуникаций с единой платформы.

Есть, однако, одна группа емейлов, отправка которых имеет заметные особенности, — это транзакционные емейлы. Большинство маркетологов в 2015 году должны перейти к отправке этих емейлов с помощью того же поставщика услуг электронной почты.

Их нужно доставлять с отдельного IP-адреса, не с того, что используется для маркетинговых емейлов. Однако использование единой платформы для отправки всех емейлов помогает формировать более совершенный опыт для покупателя и интеграцию данных для бренда. Также это позволяет быстрее доставлять получателю релевантный контент.

3. Выбор поставщика технологии

Емейл-канал сейчас особенно любит использовать высшее руководство. В связи с этим на рынке появились сотни продавцов технологий для поддержки емейл-кампаний. Есть ли среди них надёжные? Как не «нарваться» на слабенький стартап? Большинство, к тому же, предлагает нишевые продукты — невозможно даже определить, не завышена ли на них цена.

Несмотря на это, использование новых технологий освежит емейл-кампанию, поможет повысить показатели вовлечённости и конверсии, сделает емейлы более полезными для получателей и даст вам преимущество перед конкурентами.

Постарайтесь найти своего поставщика емейл-технологий в 2015 году. Спросите совета у партнёра или ESP, если на первых порах не сможете разобраться во всём их многообразии самостоятельно.

4. Расширение списка рассылки

Последние несколько лет маркетологи занимались тем, что придумывали различные триггеры, переходили на адаптивный дизайн, оптимизировали креативы и сегментировали аудиторию. А расширением списков рассылки практически никто не занимался.

В 2015 году вы должны поставить цели и в отношении списка рассылки, подобрать подходящие тактики для его увеличения. Многие относят сюда работу в социальных и платных медиа, забывая об оптимизации сайта и работе с ним в целом. Старайтесь уделить особое внимание каждому источнику прироста аудитории — так вы сможете адекватно оценить его успешность и долю возврата на инвестиции.

5. Масштабная персонализация

Маркетологи давно стали заботиться о релевантности контента, для чего и проводят сегментацию аудитории. Таргетированные кампании приносят больше прибыли в расчёте на емейл (RPE), но их итоговая прибыль зачастую мала: ведь сегмент охватывает лишь часть аудитории.

В 2015 году маркетологам придётся применить знания, полученные в ходе ведения сегментированных кампаний, для создания стратегий достижения масштабных целей, чтобы удовлетворить и подписчиков, и руководство. Для этого также потребуется время, поскольку разработчики должны будут написать код, позволяющий объединять большие объёмы данных в одной рассылке.

А ваш план на 2015 год охватывает вышеописанные аспекты? Может быть, вы уделяете больше внимания другим областям? Расскажите о своей емейл-программе на 2015 год в комментариях!

Источник: www.marketingland.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку