Язык вовлечения

Когда речь идет об укреплении отношений с клиентами, маркетологи начинают говорить на языке вовлечения.

Как же овладеть этим языком и сделать так, чтобы подписчики не только открывали ваши письма, но и активно действовали?

Специалисты Fluent City, языковой школы с филиалами в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии и Вашингтоне, знают толк не только в общении с иностранцами. Примеры из их емейл-маркетинговой практики помогут вам правильно построить свое общение с подписчиками.

Попробуйте включить представленные ниже фразы в ваши информационные письма, чтобы сделать общение с аудиторией чуть более непринужденным и эффективным.

1. «Добрый день! Заняты делом? Мы тоже!»

Почтовые ящики ваших подписчиков скорее всего ломятся от входящей корреспонденции, поэтому ваше письмо должно привлечь внимание получателя сразу же. Если вы что-то предлагаете, нужно объяснить, почему клиент должен действовать незамедлительно.

Вот что говорит по этому поводу Мэнди Менакер, директор по маркетингу, Fluent City:

«Мы обязательно делимся какой-то новой информацией в каждом своем письме. Рассылка должна иметь какую-то отдельную тему: новые занятия, встреча, исследование и т.д. Мы хотим, чтобы наши письма помогали вовлечь целевую аудитории, а не просто занимали место во Входящих».

А вот две относительно новых темы писем Fluent City:

«Запись на весенние курсы — свободных мест уже мало!»
«Приз на семинаре по сленгу достался…»

Взглянув на тему сообщения, пользователь уже точно знает, о чем будет говориться в самом письме, и может решить, интересно ему это или нет.

2. «Мы относимся к вам серьезно»

Внимание подписчика у вас есть, теперь важно не разочаровать его контентом.

В сети столько информации, что ваше письмо должно содержать что-то действительно ценное. Люди должны видеть, что вы вложили в рассылку время и усилия.

«Своим информационным письмом надо выделить то, что наиболее важно для ваших клиентов. Мы строго следим за тем, чтобы информация была изложена четко и ясно. И еще всегда перепроверяем текст на недочеты и орфографические ошибки», говорит Мэнди.

Если вы будете систематически демонстрировать клиентам ценность ваших емейлов, они будут верны вам и вашим услугам.

Как только люди начнут читать вашу рассылку, их доверие и уважение к бренду возрастет. Они будут охотно открывать новые письма, ведь их ожидания не обманываются.

3. «…но не слишком серьезно»

Серьезный подход к подбору контента не означает, что тон послания должен быть таким же серьезным.

«Что касается тона информационной рассылки, мы стараемся сделать его как можно более непринужденным», объясняет Мэнди, «Людям нравится, что мы не относимся к себе слишком серьезно».

Выбирая нужный тон для своих емейлов, думайте о своей аудитории. В случае с Fluent City это молодежь, которой нравится дружелюбный и неформальный подход к обучению, поэтому маркетологи школы стараются сделать свои письма легкими и шутливыми.

Например, в честь Дня Всех Влюбленных было разослано письмо с темой «Язык любви», а в другом сообщении (follow-up после тематической встречи) была ссылка на очень смешное видео с профессором немецкого языка, читающим импровизированный рэп.

«Наша цель — записать людей на занятия, но мы постоянно шутим с ними в своих письмах. Мы хотим, чтобы наши емейлы были похожи на сообщения от друзей, а не на массовую рекламную рассылку».

4. «Больше информации здесь»

Необязательно пытаться уместить в рассылке всю ценную информацию.

Разместив в письме ссылку на официальный сайт и социальные кнопки, вы позволите аудитории изучить другие свои ресурсы и таким образом сделаете контакт с подписчиками более разноплановым.

Вот как рассуждает Мэнди, когда создает очередной емейл: «Информационное письмо — отличная возможность объединить все ваши каналы в одном месте. Мы всегда добавляем ссылки на последние блог-посты, спецпредложения и страницы в социальных сетях».

5. «А теперь — следующий шаг!»

Емейл, работающий на вовлечение, — мощный инструмент для стимуляции активных действий.

Если вы укрепили доверие получателей, предоставив им нужную информацию и качественный контент, они с готовностью воспользуются вашими услугами. Поэтому нужно убедиться в том, что в каждом письме есть понятный призыв к действию.

И не забывайте, что все любят подарки.

Мэнди рассказывает об исследовании, для которого подписчикам предлагалось заполнить анкету. В сообщении было сказано: «Уделите нам всего 5 минут и станьте счастливым обладателем бесплатного занятия!». Отклик был впечатляющим: за два выходных дня пришло 500 ответных писем.

Используйте эти советы и сохраняйте заинтересованность подписчиков надолго. Овладев языком вовлечения, вы сможете создать прочные отношения с клиентами, которые со временем привлекут в ваше сообщество новых людей.

Источник: blogs.constantcontact.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку