Интеграция рассылки и социальных медиа: как избежать распространенных ошибок? (Часть 2 из 3)

В первой статье этой серии мы упоминали, что правильный емейл-маркетинг и социальные медиа — два очень удачно дополняющих друг друга канала связи. Путем создания стратегического плана интеграции маркетологи могут повысить эффективность и отклик от своей аудитории. Мы сравнивали электронную почту и социальные сети с шоколадом и ореховым маслом, говоря о том, как эти два сами по себе замечательных вкуса хорошо сочетаются.

В продолжение темы интеграции каналов (и темы сладостей) можно предположить, что емейл и социальные медиа представляют двойное удовольствие.

интеграция рассылки

Мы тут составили небольшой кейс, как можно приятно и ко всеобщему удовольствию интегрировать электронную почту с социальными сетями. Положительный эффект будет длиться до тех пор, пока вы придерживаетесь лучших рекомендаций и старательно избегаете нескольких весьма распространенных ошибок.

Ставьте осуществимые цели для ваших интеграционных предложений

Этот совет может казаться слишком очевидным, но многочисленные исследования указывают на факт, что большинство маркетологов просто врываются в самые популярные социальные сервисы без какого-либо понимания того, что они хотят достичь с помощью предложений в данном соцмедиа, или того, как измерить эффективность их действий.

В сборнике «Бизнес-реестр социальных медиа—2010» размещена информация от более 100 опрошенных B-to-B-маркетологов, преимущественно из Англии. Исследование показало: при том, что почти 65% маркетологов используют социальные сервисы для привлечения людей к обсуждению их бренда или продукта онлайн, более 61% из них не имеют определенных параметров для измерения активности в соцсетях, а 50% маркетологов признались, что вообще не замеряли отдачи от предложений и акций в социальных сервисах.

Избегайте этой ошибки. Знайте, чего вы хотите добиться и как вы собираетесь оценивать успех. Затем отслеживайте внедренные программы и предложения, используя конкретную и понятную вам систему оценки.

Маркетологи приступают к кампаниям в социальных медиа обычно так: вносят небольшие изменения в свои уже существующие емейл-стратегии. Но тут будет важно создать новые индикаторы для измерения успеха интеграции — и понимания того, как ваши усилия в одном канале влияет на работу других. Только один разумный путь сделать это — установить, как будет выглядеть желанный вами успех, и уже от этого образа работать дальше.

Регулярное обновление контента

Многие маркетологи запускают социальную стратегию с лучшими намерениями, но они ошибочно считают, что функция коммуникации с их клиентами и ожидания, возложенные на социальные каналы (в добавление к другим уже используемым каналам), будут достигнуты первоначально размещенными предложениями. Часто человек или группа людей, лояльных к данной компании на основе опыта знакомства с ее емейл-программой или веб-сайтом, берут на себя дополнительное бремя управления общением в чатах и публикации контента на нескольких социальных сайтах. Это вам на руку, но первое, что нужно разработать — это график предоставления свежего контента до того, как уже размещенная информация устареет.

Как инструмент социальные СМИ работают на актуальном контенте. Если вы нерегулярно снабжаете самой свежей информацией ваших фолловеров, легко упустить момент и потерять интерес аудитории. К тому же, вы лишаетесь возможности, слегка переиначив, использовать данный контент для вашей рассылки или блога — а это был бы великолепный шанс для интеграции каналов. Не стоит недооценивать фактор времени и ресурсы, которые люди готовы тратить для управления вашими социальными инициативами, и надо заранее иметь план-график размещения информации для каждой социальной площадки.

Персонализируйте свой бренд

Хорошо продуманная кампания емейл-маркетинга создает возможности для установления диалога с вашими нынешними и будущими клиентами. Социальные медиа дают возможность продвинуться в этом деле и обеспечивают возможность вашему бренду обрести голос и лицо. Тем не менее, многие маркетологи игнорируют это, создавая сухие, безликие страницы, содержащие только информацию о свойствах продукта и его изображение.

Это не поможет сохранить внимание вашей аудитории! Ведь люди ищут поводы для веселья и развлечений и эксклюзивную информацию, а также возможность взаимодействовать с вашим брендом совершенно уникальным способом. И укреплять взаимодействие в данном канале необходимо способами, отличными от того, что вы делаете с помощью печати, броадкастов и других более традиционных каналов.

Так расслабьтесь и помните, что размещаемый контент должен быть более нацелен на интересы аудитории и менее — на ваши. Конечно, ваша цель по-прежнему — продавать, но вместо представления спецификации продукта объясните, как этот продукт может помочь вашим клиентам стать умнее, организовать и в целом улучшить качество жизни.
Если вы уже делаете нечто подобное в своей емейл-рассылке, вам будет нетрудно применить тот же подход в коммуникациях через социальные СМИ.

Начать чтение третьей части «Полное руководство по рассылкам. Уровень ниндзя: сообщение — это больше, чем просто одно письмо (Часть 3 из 3)»

Источник: www.returnpath.net
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку