Содержание

    Десять причин сказать спаму «Нет!»

    Возможно, вы задумывались о том, что неплохо было бы для рекламы вашего бизнеса использовать черные методы спамеров. Прежде чем сделать рискованный шаг, прочитайте эту заметку. И твердо скажите «Нет!» спаму.

    Нет спаму

    Некоторое время назад пользователи интернета выступили с осуждением рассылки нежелательных коммерческих сообщений — спама, потому что он нарушал правила «Netiquette» (сетевого этикета). Сегодня это слово употребляется очень редко, потому что интернет разросся до невиданных масштабов и сильно коммерциализировался. Но то, что многие компании ведут бизнес в глобальной сети, не значит, что черные методы стали приветствоваться. Далее приведено несколько аргументов за то, чтобы никогда не рассылать такие нежелательные сообщения и твердо сказать «Нет!» спаму.

    1. Вас будут проклинать

    Некоторые бизнесмены довольно толстокожи и безразличны к случайным оскорблениям. Но большинству людей это очень неприятно. Если вы воспользовались черными методами, то наверняка получите от недовольных пользователей поток писем, которые могут содержать ненормативную лексику и угрозы. Это достаточно весомая причина, чтобы сказать «Нет!» спаму.

    2. Техническое возмездие

    В интернете обитает много замечательных, добрых людей с великолепными техническими навыками и способностями. В ответ на спам они могут взломать ваш почтовый сервер, сайт и даже интернет-провайдера или компанию, предоставляющую услуги телефонной связи. Серьезная причина сказать «Нет!» спаму, не так ли!?

    3. Потеря возможности пользоваться интернетом

    Бесспорно то, что рассылка спама идет вразрез с политикой провайдера. Если ESP отследит, что вы пользуетесь черными методами, он может заблокировать ваш доступ в глобальную сеть или на web-сайт. Это может произойти, даже если вы не рассылаете спам непосредственно через систему своего провайдера.

    4. Это неэтично

    За все виды рекламы заказчик должен платить. Будь то радио- или телевизионная реклама, обычные почтовые или электронные сообщения, теле-маркетинг или интернет-маркетинг — в каждом случае рекламодатель несет расходы. Используя рассылку нежелательных коммерческих сообщений, вы фактически воруете чьи-то деньги, например, того же получателя, который платит за доступ в глобальную сеть или трафик. Будьте этичными в сети, скажите «Нет!» спаму.

    5. Проблемы с законом

    Во многих странах уже действуют различные законы, предусматривающие наказание за спам. Благодаря этому провайдеры имеют легальные основания возбуждать дела против спамеров за несанкционированное использование сети. Действительно серьезный аргумент за то, чтобы сказать «Нет!» спаму.

    6. Нанесение вреда репутации компании

    Пользователи интернета ненавидят приходящие на их адрес нежелательные сообщения, а еще в большей степени — их отправителей. И если ваша компания будет замечена в рассылке нежелательных сообщений, это очень сильно ударит по ее репутации и популярности. Вы когда-нибудь слышали про спам, приходящий от компаний Яндекс, Google или eBay?

    7. Опасность быть одураченным

    Большинство компаний, занимающихся рассылкой спама, работают по ночам. Вы отдаете им деньги, а взамен не получаете никаких гарантий, что ваши сообщения будут разосланы. И позвонив однажды в офис спамеров, чтобы узнать, как продвигается рассылка, с большой долей вероятности вы услышите: «Номер, который вы набрали, больше не обслуживается». Не дайте себя обмануть, скажите «Нет!» спаму.

    8. Противодействие развитию рынка

    Спам — это чрезвычайно серьезная проблема интернета, он отрицательно влияет на емейл-маркетинг в целом. Если вы пользуетесь черными методами, то сами способствуете созданию отрицательного имиджа своего бизнеса, и к тому же бросаете тень на людей, которые ведут дела честно — используют механизмы подтверждения рассылки и предоставляют пользователю интересную и нужную информацию.

    9. Черные методы не работают

    Лишь те, кто оказывает услуги по рассылке нежелательных сообщений, зарабатывают на этом деньги. Нет ни одной компании-рекламодателя, которая бы выиграла от использования черных методов и сделала бы их частью своей маркетинговой стратегии. Запомните это и твердо скажите «Нет!» спаму.

    10. Только легальный емейл-маркетинг приносит выгоду

    Электронные письма — замечательный способ создать обширную базу потенциальных клиентов. Пользователи, сами подписавшиеся на рассылку, рады получать письма с коммерческими предложениями, которые им интересны. Применяйте правильные и грамотные стратегии в области емейл-маркетинга. С ними вас ждет успех!

    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1425
                [name] => Статьи
                [slug] => articles
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1907
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 0
                [count] => 660
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1425
                [category_count] => 660
                [category_description] => 
                [cat_name] => Статьи
                [category_nicename] => articles
                [category_parent] => 0
            )
    
    )
    
    Поделиться статьёй
    Подписаться на рассылку