Инструменты эффективной емейл-стратегии
Дорогие друзья портала Emailslab! Спасибо за отзывы о нашей работе. По вашим просьбам мы сегодня снова рассматриваем два важных элемента эффективной стратегии емейл-маркетинга: как написать удачную тему сообщения и что нужно учесть при составлении приветственных писем.
Удачные темы для писем, которые отлично работают
Тема вашего письма — это ключик к эффективной стратегии емейл-маркетинга, благодаря которому ваши письма открывают читатели. К сожалению, большинство емейл-маркетологов оставляют написание темы письма на последнюю минуту, считая ее чем-то несущественным. Они просто лепят нечто, по их мнению, более-менее подходящее к случаю. Тема сообщений рассылки — это первое, что нуждается в рассмотрении и улучшении, что способно помочь вашему письму пробиться через плотный поток входящей почты и обратить на себя внимание читателя. Ниже — несколько тем, которые отлично работают, в чем вы можете убедиться сами.
Спасибо, что подписались!
Просто, но эффективно! Это обычна практика вводных сообщений: человек подписался, и мы рассказываем о том, что планируем посылать ему в будущем. Это письмо также может содержать любую информацию в рамках темы рассылки: повторение благодарности за подписку и план будущей рассылки; пять советов для кулинаров; десять рекомендаций по подбору стиля в одежде, и т.д. Это просто ваш первый шаг в налаживании отношений с подписчиком, а также возможность укрепления авторитета в его глазах и очень грамотный шаг в вашей емейл-стратегии.
А что вы думаете?
После того, как вы провели первую рекламную акцию, спросите людей, что они думают об этом. Такие отзывы помогут значительно улучшить ваши будущие сообщения. К тому же подписчик увидит, что вы готовы прислушаться к его мнению.
Спасибо за заказ нашей продукции (услуг)
Будьте внимательны и поблагодарите клиента за размещенный заказ. А заодно напомните о преимуществах собственной продукции и всей вашей компании в целом. Такой подход — залог успеха эффективной стратегии емейл-маркетинга.
Как использовать продукт (услугу)
Такой рассказ — прекрасный способ остаться в числе любимых компаний клиента после покупки! Это также демонстрирует читателю, что вы постоянно ищете как улучшить заказанный им продукт или услугу.
Мы нуждаемся в вашем мнении
Вариант перекликается с темой «А что вы думаете?», а также просто удобный случай собрать дополнительную информацию, показать вашу вовлеченность в общение и поддержать установившийся диалог.
Мы рекомендуем…
Используя собранную информацию от клиента, персонализируйте последующие письма: предлагайте сопутствующие продукты, услуги или рекламные предложения, базируясь на том, что потребитель обозначил как предпочтительное, либо купил в прошлом.
Только сегодня!
Ощущение срочности — один из простейших путей привлечения внимания в емейл-маркетинге, когда вы предлагаете читателю нечто уникальное по выгодной цене. Если потребитель по какой-то причине пропустил ваше предложение, дайте ему второй шанс. Предоставьте больше информации и позвольте почувствовать важность вашей емейл-кампании. Только действуйте осторожно, не злоупотребляйте данным методом в одной рассылке. «Только сегодня», повторяемое трижды в месяц, теряет свою привлекательность и силу.
Что нужно учитывать при составлении приветственных писем?
Второе, на что требуется обратить повышенное внимание — это оформление сообщений. По мере продвижения кампании, с каждым последующим письмом, когда рассылка уже налажена и относительно эффективна, маркетологу все реже хочется возвращаться в прошлое. Постепенно мы забываем о приветственных письмах, которые создали некоторое время назад.
Возможно, с момента создания приветственной емейл-кампании прошли уже годы. Вы не задумывались, что дизайн и содержание писем слегка устарели? Подумайте о том, что вводные письма влияют на первое впечатление читателя о вас, и хорошо оформленное письмо — лучший шанс склонить читателя на добавление вашего адреса в белый список. Это еще и великолепная возможность обозначить некоторые вещи, которые подписчики могли не заметить на вашем сайте. А также способ сильнее вовлечь клиента, зацепить, спровоцировать продажу, провести небольшое исследование или пригласить присоединиться к вам в социальных сетях.
Проводите переоценку своей приветственной кампании ежеквартально (по возможности, ежемесячно). Убедитесь, что она соответствует вашим целям.
- Покажите читателю образец того, что он может ожидать от рассылки в будущем.
- Сразу донесите до подписчика наиболее важную информацию (что-то, что заставит его сохранить ваше письмо на долгое время).
- Собирайте расширенную информацию от подписчика, например, с помощью небольшого опроса (анкеты), обобщив с теми данные, которые он вводил на странице регистрации.
- Обращайте особое внимание клиента на некоторые вещи — интересные (либо недооцененные) разделы вашего сайта, блоги или ваши тематические странички в социальных сетях.
- Генерируйте продажи. Это может быть ваш лучший шанс для продаж.
- Не делайте вводное письмо единственным. Планируйте серию приветственных писем (минимум 2–3), чтобы помочь новым потенциальным клиентам стать частью вашей большой «семьи».
- Используйте все доступные каналы связи. Запустите рекламу через мобильную и емейл-рассылку, а также продвигайтесь с помощью социальных сетей.
С помощью темы письма и грамотно составленного вводного сообщения вы можете произвести отличное первое впечатление. Используйте эту возможность, чтобы постараться сразу установить диалог с потребителями: это лучший путь изучить их, взаимодействовать с ними, и продавать им, так как все эти усилия направлены на создание интерактивного разговора с клиентами.