Инструменты эффективной емейл-стратегии

Дорогие друзья портала Emailslab! Спасибо за отзывы о нашей работе. По вашим просьбам мы сегодня снова рассматриваем два важных элемента кампании емейл-маркетинга: как написать удачную тему сообщения и что нужно учесть при составлении приветственных писем.

Удачные темы для писем, которые отлично работают

Тема вашего письма — это ключик, благодаря которому ваши письма открывают читатели. К сожалению, большинство емейл-маркетологов оставляют написание темы письма на последнюю минуту, считая ее чем-то несущественным. Они просто лепят нечто, по их мнению, более-менее подходящее к случаю. Тема сообщений рассылки — это первое, что нуждается в рассмотрении и улучшении, что способно помочь вашему письму пробиться через плотный поток входящей почты и обратить на себя внимание читателя. Ниже — несколько тем, которые отлично работают, в чем вы можете убедиться сами.

Спасибо, что подписались!

Просто, но эффективно! Это обычна практика вводных сообщений: человек подписался, и мы рассказываем о том, что планируем посылать ему в будущем. Это письмо также может содержать любую информацию в рамках темы рассылки: повторение благодарности за подписку и план будущей рассылки; пять советов для кулинаров; десять рекомендаций по подбору стиля в одежде, и т.д. Это просто ваш первый шаг в налаживании отношений с подписчиком, а также возможность укрепления авторитета в его глазах.

А что вы думаете?

После того, как вы провели первую рекламную акцию, спросите людей, что они думают об этом. Такие отзывы помогут значительно улучшить ваши будущие сообщения. К тому же подписчик увидит, что вы готовы прислушаться к его мнению.

Спасибо за заказ нашей продукции (услуг)

Будьте внимательны и поблагодарите клиента за размещенный заказ. А заодно напомните о преимуществах собственной продукции и всей вашей компании в целом.

Как использовать продукт (услугу)

Такой рассказ — прекрасный способ остаться в числе любимых компаний клиента после покупки! Это также демонстрирует читателю, что вы постоянно ищете как улучшить заказанный им продукт или услугу.

Мы нуждаемся в вашем мнении

Вариант перекликается с темой «А что вы думаете?», а также просто удобный случай собрать дополнительную информацию, показать вашу вовлеченность в общение и поддержать установившийся диалог.

Мы рекомендуем…

Используя собранную информацию от клиента, персонализируйте последующие письма: предлагайте сопутствующие продукты, услуги или рекламные предложения, базируясь на том, что потребитель обозначил как предпочтительное, либо купил в прошлом.

Только сегодня!

Ощущение срочности — один из простейших путей привлечения внимания в емейл-маркетинге, когда вы предлагаете читателю нечто уникальное по выгодной цене. Если потребитель по какой-то причине пропустил ваше предложение, дайте ему второй шанс. Предоставьте больше информации и позвольте почувствовать важность вашей емейл-кампании. Только действуйте осторожно, не злоупотребляйте данным методом в одной рассылке. «Только сегодня», повторяемое трижды в месяц, теряет свою привлекательность и силу.

Что нужно учитывать при составлении приветственных писем?

Второе, на что требуется обратить повышенное внимание — это оформление сообщений. По мере продвижения кампании, с каждым последующим письмом, когда рассылка уже налажена и относительно эффективна, маркетологу все реже хочется возвращаться в прошлое. Постепенно мы забываем о приветственных письмах, которые создали некоторое время назад.

Возможно, с момента создания приветственной емейл-кампании прошли уже годы. Вы не задумывались, что дизайн и содержание писем слегка устарели? Подумайте о том, что вводные письма влияют на первое впечатление читателя о вас, и хорошо оформленное письмо — лучший шанс склонить читателя на добавление вашего адреса в белый список. Это еще и великолепная возможность обозначить некоторые вещи, которые подписчики могли не заметить на вашем сайте. А также способ сильнее вовлечь клиента, зацепить, спровоцировать продажу, провести небольшое исследование или пригласить присоединиться к вам в социальных сетях.

Проводите переоценку своей приветственной кампании ежеквартально (по возможности, ежемесячно). Убедитесь, что она соответствует вашим целям.

  1. Покажите читателю образец того, что он может ожидать от рассылки в будущем.
  2. Сразу донесите до подписчика наиболее важную информацию (что-то, что заставит его сохранить ваше письмо на долгое время).
  3. Собирайте расширенную информацию от подписчика, например, с помощью небольшого опроса (анкеты), обобщив с теми данные, которые он вводил на странице регистрации.
  4. Обращайте особое внимание клиента на некоторые вещи — интересные (либо недооцененные) разделы вашего сайта, блоги или ваши тематические странички в социальных сетях.
  5. Генерируйте продажи. Это может быть ваш лучший шанс для продаж.
  6. Не делайте вводное письмо единственным. Планируйте серию приветственных писем (минимум 2–3), чтобы помочь новым потенциальным клиентам стать частью вашей большой «семьи».
  7. Используйте все доступные каналы связи. Запустите рекламу через мобильную и емейл-рассылку, а также продвигайтесь с помощью социальных сетей.

С помощью темы письма и грамотно составленного вводного сообщения вы можете произвести отличное первое впечатление. Используйте эту возможность, чтобы постараться сразу установить диалог с потребителями: это лучший путь изучить их, взаимодействовать с ними, и продавать им, так как все эти усилия направлены на создание интерактивного разговора с клиентами.

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку