Пять советов по повторной рассылке писем

У каждого автора рассылки есть письма, которые получили очень высокий отклик среди подписчиков и отлично сработали. Жаль, что нельзя их использовать снова и снова… Или это возможно? Разумеется, да — просто нужно немного изменить содержание и дизайн письма. Вот 5 советов о том, как извлечь дополнительную выгоду из самых удачных писем.

1. Подождите и разошлите снова

Ваш список рассылки постоянно растет. И новые подписчики не видели предыдущих сообщений. Что это: проблема или еще один дополнительный шанс?

Проблема заключается в том, что необходимо завоевать доверие новых подписчиков. Сделать так, чтобы они стали лояльны к вам и стремились получить каждый выпуск рассылки.

А дополнительный шанс состоит в том, что новых подписчиков можно обрабатывать отдельно. Сначала разошлите им лучшие выпуски своей рассылки. А затем добавьте эти новые адреса к основной базе данных. Так удачные письма принесут вам еще больше пользы!

2. Сделайте ссылку на предыдущие письма

Проявив немного смекалки, вы сумеете так построить предложения в текущем сообщении, чтобы подчеркнуть что-то из прошлого письма. При этом основное внимание пользователя, разумеется, должно быть сфокусировано на свежем выпуске рассылки.

Ссылку можно разместить в колонтитулах письма или в самом тексте. Например: «В предыдущем выпуске мы приводили список популярных ресурсов для веб-дизайнеров». И далее речь может идти о каких-либо особенностях дизайна.

Подобное упоминание не вызовет раздражения у тех, кто читал ваше прошлое сообщение, но сможет привлечь внимание подписчиков, которые по каким-то причинам пропустили письмо или забыли его просмотреть. По результатам проводимых исследований, примерно 21% пользователей нажимают на подобные ссылки, указывающие на ранее присланный материал. Согласитесь, это хороший показатель!

3. Повторно посылайте электронную почту тем, кто не прочел предыдущее сообщение

Одна из моделей емейл-маркетинга подразумевает, что можно повторно отправить сообщение людям, от которых не пришел отклик об открытии предыдущего послания.

Многие эксперты емейл-маркетинга одобряют подобный подход. Но у него есть и минусы.

Возможно, тема сообщения не заинтересовала подписчика, и потому он не открыл письмо или сразу удалил его по какой-то другой причине. Тогда если вы повторно пришлете это сообщение, его могут пометить как спам.

Конечно, применяя такой подход, вы добьетесь того, что некоторые подписчики все-таки прочитают ваше письмо, но другие могут быть недовольны повторной рассылкой. Соблюдайте осторожность!

4. Учитесь и применяйте накопленный опыт.

В емейл-маркетинге часто применяется технология: «рассылайте-наблюдайте-измеряйте». Но к ней необходимо добавить еще две составляющих: «анализируйте» и «применяйте». Письма, которые вызывают наибольший интерес подписчиков, — это ключ к повышению качества всей рассылки в будущем. Если однажды вы нашли удачные заголовки текстов, правильно написали тему письма, значит, сможете воспроизвести этот успех в будущем. Надо просто использовать такую же модель письма, не повторяя при этом его содержимое.

Невозможно определить какой-то один элемент, который сделал конкретный выпуск рассылки успешным. Нужно рассмотреть картину в целом. Возможно, это очень выгодное предложение вашим клиентам? Или выбранное позиционирование ссылок? А может быть, цвет заголовков? Ищите ответы, анализируя все возможные варианты, чтобы применить удачные стратегии в будущем!

5. Используйте широкий набор инструментов.

Не стоит воспринимать электронную почту как изолированный маркетинговый канал. Различные наработки из области емейл-маркетинга можно с успехом сочетать в прямом или персональном маркетинге, например, применяя дополнительно модель PPC — Pay Per Click (оплата за клик).

При этом заголовки или тексты ссылок, задействованные вами в PPC, можно использовать в сообщениях вашей рассылки. Дизайн кнопок и баннеров может быть перенесен с сайта в электронное письмо.

Разумеется, маркетинговые стратегии и модели рассчитаны на разную аудиторию и должны побуждать пользователей совершать различные действия (нажатие на ссылку, открытие письма, заполнение анкеты, покупка товара и т.д.). Но у них есть и общие черты.

Применяйте мультиканальный маркетинговый подход, чтобы улучшить показатели вашей рассылки!

Источник: blog.bronto.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку