Пять способов повысить визуальную привлекательность вашей рассылки

Раздумываете над тем, как повысить эффективность вашей следующей емейл-кампании? Или как сделать рассылку необычной и интересной? Вам будет легче справиться с этой задачей, если возьмете на вооружение приемы, описанные ниже.

1. Разбавляйте тексты графическими элементами

Представьте, что получатель открывает письмо и видит текст, текст и… да, снова текст. Хотя присылаемая вами информация может быть очень важна и полезна, увы, люди не способны долго концентрировать внимание на слишком длинных и однообразных сообщениях.

Так сделайте же ваши письма более красочными и интересными! Добавьте немного изображений — они привлекут внимание получателя, облегчат усвоение информации и сделают этот процесс приятным. Если вы приглашаете читателя на семинар, будет уместно разместить в письме фотографию с предыдущей конференции. Если предлагаете купить товар — фотографию продукции.

Однако стоит помнить, что показ изображений в почтовой программе адресата по умолчанию может быть отключен. Убедитесь, что отключение фотографий не нанесет большого вреда виду вашего сообщения, и текст письма по-прежнему будет выглядеть привлекательно.

2. Разбивайте содержимое письма на смысловые блоки

Да, грамотно визуально разбить текст на блоки иногда достаточно проблематично, но есть несколько специальных приемов:

  • Используйте списки. Структурированную информацию читать гораздо удобнее.
  • Подсвечивайте фоны текстовых блоков различными цветами.
  • Используйте в тексте разрывы и пробелы, чтобы скорректировать расположение блоков.
  • Можно отделять абзацы текста друг от друга с помощью тонкой горизонтальной линии.

При таком подходе к оформлению ваше сообщение будет смотреться выигрышнее на фоне других, однообразных и скучных писем, приходящих на электронный адрес подписчика; его будет удобнее читать и анализировать.

3. Будьте последовательны

Старайтесь придерживаться выбранного стиля визуального форматирования в каждом письме вашей рассылки. Не стоит экспериментировать, меняя оформление от письма к письму. Используйте одну цветовую схему, не раздражающую и не мешающую чтению, и пару стандартных шрифтов. Тогда подписчики быстро привыкнут к формату ваших сообщений, что поможет им легче усваивать все ключевые моменты письма и максимально быстро извлекать из текста полезную для себя информацию.

4. Добавьте изюминку

Вы задали рамки для своей кампании, разработали дизайн электронных писем, в общем, проделали всю подготовительную работу. А теперь постарайтесь сделать так, чтобы в каждом вашем письме было что-то новое — та самая изюминка. Время от времени меняйте установленный порядок блоков с помощью нового баннера со специальным предложением или информацией о начале периода скидок. Не бойтесь привнести небольшую новизну! Тогда у подписчиков не возникнет ощущения «дежавю» — будто они уже видели и читали ваше новое письмо раньше. Обычно ваш емейл содержит несколько тематических разделов? Если вам нечем заполнить один из разделов в следующем письме, не оставляйте его пустым. Добавьте какое-нибудь рекламное изображение или переформатируйте структуру сообщения, временно исключив пустующий раздел.

5. Следите за длиной сообщения

Марк Твен однажды сказал: «У меня нет времени писать короткие письма, вместо этого я пишу одно длинное». Но в электронном маркетинге слишком объемные рекламные сообщения не вызывают одобрения подписчиков.

У вас может быть замечательная компания, производящая в большом ассортименте уникальные и качественные товары, или предлагающая множество различных услуг. Но если весь этот перечень опубликовать и отправить в одном электронном письме, то подписчик бросит его читать, вряд ли дойдя даже до середины. Чем длиннее письмо, тем меньше интереса оно вызывает у читателей — вот такой парадокс!

Выходом из ситуации может стать анализ потребностей ваших подписчиков. Разделите читателей на целевые группы и для каждой составляйте письмо с уникальной информацией, ориентированной на конкретную категорию людей. Можно пойти и другим путем: опубликовать в письме несколько наиболее выгодных с точки зрения подписчика предложений, и в конце письма поместить ссылку на страницу вашего сайта, где размещен полный каталог товаров и услуг. «Смотреть далее», «Посмотреть все товары» — подобные ссылки обеспечат приток целевой аудитории на ваш ресурс в Интернете.

Используя приведенные советы, вы научитесь составлять письма небольшого объема, но информативные, удобные для восприятия и по-настоящему интересные для ваших читателей!

Источник: www.marketingsherpa.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 660
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 660
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку