Курс диджитал-дизайна

Оптимальное применение емейл-маркетинга для предприятий различного профиля

Бизнес-канал и сложность продаж будут определять задачи, для достижения которых наиболее эффективен емейл-маркетинг. Мы попросили более чем 1100 маркетологов определить эффективность рассылки в достижении целей компании и оптимизации воронки продаж, в т.ч. успешность укрепления бренда через повышение лояльности покупателей.

Компания Marketing Sherpa провела исследования, достижению каких целей наиболее эффективно способствовало использование емейл-рассылок в 2010 году. При сборе данных учитывались типы бизнес-каналов предприятий, принимавших участие в исследовании; также приводятся средние данные для обоих каналов.

  1. Построение узнаваемости бренда:
    • У 41% компаний направления B-to-B.
    • 34% — для канала B-to-C.
    • 35% — для обоих каналов.
  2. Увеличение посещаемости веб-сайта:
    • 37% — для B-to-B.
    • 52% — для B-to-C.
    • 24% — для обоих каналов.
  3. Рост генерации лидов:
    • 37% — B-to-B.
    • 25% — B-to-C.
    • 28% — в обоих случаях.
  4. Поддержка оффлайновой маркетинговой кампании:
    • 28% — для канала B-to-B
    • 27% — для канала B-to-C
    • 19% — в обоих каналах.
  5. Увеличение поступлений от продаж:
    • 25% — у предприятий профиля B-to-B.
    • 49% — у предприятий B-to-C.
    • 20% — в обоих случаях.
  6. Улучшение отношения/ лояльности покупателей:
    • 25% — у B-2-B.
    • 42% — у B-2-C.
    • 18% — в обоих случаях.

При постановке задач для емейл-маркетинга приоритет должен быть отдан эффективности. Емейл-маркетинг может быть очень эффективен для достижения ряда количественных показателей, таких как увеличение трафика на ваш веб-сайт и повышение рентабельности.

Однако, есть существенные различия в том, как используется электронная почта и в целях, которых она наиболее эффективно достигает в потребительских каналах и бизнесе. Маркетологи канала B-to-C чаще всего используют рассылку как часть своей маркетинговой кампании или программы прямых продаж.

Следовательно, электронная рассылка будет наиболее эффективной в достижении взаимосвязанных целей, таких как рост посещаемости веб-сайта и увеличение поступлений от продаж.

Компании B-to-B, традиционно практикующие комплексный подход к торговле, скорее сочтут емейл-рассылку более эффективной в укреплении узнаваемости бренда и расширении круга потенциальных потребителей.

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку