Персональный вайтлистинг

Доставляемость сообщений, отправляемых с разрешения клиента, была значительно улучшена программами аккредитации и контроля репутации отправителя. Но есть один потенциальный фактор, влияющий на доставляемость, которым часто пренебрегают: это подписчик.

Ваши клиенты оказывают значительное влияние на то, будут ли получены ваши электронные письма. Если они пожалуются на рассылку, вас могут заблокировать ESP. Этого можно избежать, отправляя только ожидаемые сообщения тем, кто дал на это разрешение. Но подписчики могут также оказать и положительное влияние на ваши показатели доставки. Они держат под контролем одобрение доставки, включая вас в список контактов.

Вы можете быть уверены в том, что люди, подписавшиеся на рассылку, получают ее, если ваш адрес отправки включен в их белые списки контактов. Добавляя вас, получатели сообщений в действительности создают свой личный белый список компаний, от которых они хотят получать новости — это и есть вайтлистинг.

добавление в вайтлистинг

Существует два способа, которыми включение в адресную книгу подписчика может затронуть эффективность действия вашей рассылки:

  1. Многие ESP позволят коммерческой электронной почте быть доставленной получателю без блокирования и спам-фильтрации, если адрес отправителя будет включен в список контактов клиента — вайтлистинг.
  2. С последними версиями AOL, MSN и других программ считывания сообщений, HTML-изображения и линки в ваших электронных письмах будут работать правильно только в том случае, если получателем письма будет лицо, отвечавшее вам ранее или включившее вас в адресную книгу.

Ниже перечислены способы, с помощью которых вы сможете обосноваться в адресных книгах своих клиентов, значительно повысить доставляемость электронных писем и улучшить ROI кампании.

Как попасть в адресную книгу

Немногие люди включают своего любимого ретейлера, банк или авиалинию в список контактов.

Лучшим способом попадания в адресную книгу клиента является постоянное повторение — используйте любую возможность для напоминания о том, как потребители могут получить вашу рассылку.

Семь шагов на пути в белый список клиента

  1. Рекламируйте вайтлистинг при регистрации. Обратитесь к подписчикам, как только они зарегистрировались для получения вашей рассылки. Используйте почтовое подтверждение и страницы «спасибо», чтобы попросить подписчиков добавить ваш емейл в их адресную книгу. Объясните, почему они должны предоставить ссылку на страницу с большим количеством информации. Типовое сообщение может выглядеть так: «Спасибо за оформление подписки на получение нашей рассылки. Чтобы удостовериться, что ваш почтовый провайдер доставляет наши письма в ваш электронный ящик, пожалуйста, добавьте наш адрес в свой список контактов. Для получения инструкции о том, как это сделать, кликните здесь».
  2. Включайте инструкции в приветственное сообщение, которое вы отправляете новым подписчикам. Это может быть простым призывом к действию, который отправляет клиента на страницу вашего сайта с указанием дальнейших действий.
  3. Включайте запрос во все ваши международные емейл-коммуникации. Все подобные электронные письма должны включать копию, просящую пользователей добавить адрес отправителя в свой список контактов. Хотелось бы надеяться, что они сделают это после получения первого сообщения. Но если этого не происходит, в каждом письме убеждайте их добавить вас в адресную книгу. После основного текста внизу сообщения включите данную просьбу.

    Типовая версия может выглядеть так:

    Не тратьте усилия впустую: используйте правильный адрес отправителя.

    «Чтобы удостовериться, что вы получаете запрашиваемую рассылку, пожалуйста, добавьте нашу информацию к своей адресной книге. Это минимизирует возможность блокирования наших сообщений вашим почтовым провайдером. Для получения инструкций относительно того, как это сделать, пожалуйста, посетите центр настроек».

    Попадание в адресную книгу подписчиков ничего не означает, если вы не используете постоянный адрес для отправки электронных писем с запросом разрешения. Например, если пользователь добавляет «email@bank.net», а вы затем начинаете использовать «news@bank.net», все усилия по обеспечению доставляемости писем потрачены впустую.

    В то время как некоторые ESP могут сосредоточиться исключительно на доменном имени при определении, включен ли адрес электронной почты в список контактов клиента, это не обязательно для всех почтовых поставщиков.

    Если раньше предпочтительным было использование различных адресов для каждой рассылки, то в настоящее время новые правила и технологии фильтрации спама изменили эту действительность. Мы рекомендуем использовать один адрес отправителя для всех емейл-коммуникаций.

  4. Добавьте вайтлистинг-инструкции к текстовой ссылке, которую вы включаете вверху своих HTML-сообщений. При добавлении ссылки на веб-версию вашей рассылки важно, чтобы программа считывания сообщений получателя позволяла графику, для всех электронных писем или выбранных. Эта ссылка также может легко способствовать включению вашего адреса в список контактов клиента. Текст может выглядеть так: «Удостоверьтесь, что вы всегда получаете эти электронные письма, просто добавив нашу компанию в вашу адресную книгу. Узнайте сейчас, как это сделать. Если вы не можете просмотреть это электронное письмо, читайте его на нашем сайте».
  5. Отправьте одноразовое электронное письмо действующим контактам вашего списка. Это сообщение может быть похожим на приветственное письмо, в котором вы просите включить ваш адрес в белый список и отправляете подробные инструкции. Отличной идеей будет повторение данной операции для всего списка контактов один или два раза в год.
  6. Добавьте инструкции в FAQ вашего сайта. Посетители могут открыть раздел FAQ, чтобы узнать, почему они не получили ожидаемое сообщение. Этот раздел — хорошее место для включения информации о возможности блокирования рассылки ESP и инструкций по добавлению вашего электронного адреса в список контактов клиента. Также ваш центр поддержки должен располагать информацией, как помочь посетителям добавить ваш домен в их адресную книгу.
  7. Попросите, чтобы клиенты AOL ответили на одно из ваших сообщений. Если получатель на AOL 9.0 отвечает на ваше сообщение, вы автоматически добавляетесь к белому списку за графические данные и ссылки. Как бы то ни было, это не гарантирует доставку. Для этого пользователь должен заранее добавить вас к адресной книге.
  8. Добавление в персональный белый список не гарантирует доставляемость сообщений. Если ваш IP-адрес находится в черном списке ESP, или если масштабы рассылки велики, она может быть заблокирована независимо от того, в каком количестве адресных книг вы находитесь. Использование правильных методов в деле поддержания репутации и контроля доставляемости крайне важно для улучшения показателей рассылки.

    Практический результат: ваши емейл-отношения с клиентами в большой степени зависят от того, хотят они видеть вас в своих адресных книгах или нет. Сосредотачиваясь на роли ваших подписчиков в доставке сообщений, вы увеличиваете свои возможности для получения довольных клиентов, более высоких показателей доставки и коэффициента откликов.

    Источник: www.marketingsherpa.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку