Репутация – новый важный критерий в области емейл-маркетинга

Как автор электронной рассылки в определенный момент вы задумываетесь: какой же основной фактор помогает донести вашу информацию до адресата, гарантируя, что получатель прочитает письмо?

Большинство лидеров в области электронного маркетинга считают, что это репутация отправителя. На сегодняшний день именно она является ключевым фактором.

Что же подразумевается под «репутацией» применительно к емейл-маркетингу?

Существует два аспекта этого понятия:

  1. Репутация отправителя в глазах получателя. Вы посылаете клиентам актуальную информацию, в которой они заинтересованы, с продуманной регулярностью, и темы ваших рассылок оформлены таким образом, что клиент с легкостью может определить отправителя.
  2. Репутация отправителя в глазах провайдера. Вы посылаете письма с заслуживающих доверия емейл-адресов, в поле «От кого» всегда пишете одинаковые данные, а всю информацию для клиента размещаете непосредственно в теле письма.

Несколько советов по повышению репутации отправителя

Предоставляйте только релевантную информацию

Содержимое письма должно полностью соответствовать заявленной теме. Не включайте в письмо постороннюю информацию! Используйте рассылку, чтобы сформировать у читателя положительное мнение о вас. Любая информация в письме, которую читатель сочтет бесполезной, ухудшит вашу репутацию в его глазах.

Посылайте столько писем, сколько действительно необходимо

Если подписчики получают от вас слишком много писем, то они перестанут их вскрывать, при этом не отказываясь от рассылки. А поскольку крупнейшие провайдеры вроде Gmail отслеживают такие показатели как процент открываемых писем (Open rate) и кликов по ссылкам (Click-through rate), ваша репутация в глазах провайдера будет подорвана, и некоторые ваши последующие письма могут быть не доставлены адресатам. При этом пострадает и репутация в глазах получателя.

Удаляйте несуществующие адреса из списка рассылки

Если вы будете отправлять много писем на недействующие или несуществующие адреса, это может привести к потере связи с другими клиентами. Почтовые серверы отслеживают подобные письма, помечают их как спам, а адреса отправителей вносят в черные списки.

Ищите способы повышения интереса подписчика к вашей рассылке

Например, в теме сообщений можно указать, что прислано специальное предложение, которое заинтересует адресата. Если в течение долгого времени ваши письма не вызывали интереса у подписчика, однажды он может пометить их как спам. Не допускайте этого!

Объясните подписчику, как добавить ваш адрес в «белый список» адресной книги (Address Book Whitelisting)

Поясните само понятие «белый список», напишите как можно более подробную инструкцию. В итоге это может принести вам большую выгоду.

Посылайте ваши сообщения небольшими порциями

Это снизит нагрузку на канал, и провайдер не будет блокировать вас за отправку огромного числа сообщений.

В поле «От кого» размещайте ваши максимально полные данные

Старайтесь менять их как можно реже.

Используйте системы аутентификации SPF и DKIM

Чтобы показать провайдеру, что вы — законопослушный отправитель, не представляющий потенциальной угрозы.

Используйте механизмы одно- или двукратного подтверждения рассылки

Подписавшиеся пользователи наверняка не будут воспринимать ваши сообщения как спам, и это положительно отразится на вашей репутации.

Работайте над улучшением вашей репутации, привлекайте новых читателей, предоставляйте им полезную и интересную информацию, и с каждым днем количество ваших подписчиков будет расти!

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку