Ранжирование тактик по эффективности и затраченным усилиям в B-to-B

Почти 1000 маркетологов сектора B-to-B оценили различные емейл-тактики, основываясь на таких критериях, как эффективность и требуемые для реализации усилия. На основе проведенного исследования была составлена диаграмма, показывающая, как выстроились по данным характеристикам самые популярные тактики.

Использование собственного рассылочного списка компании: высокая эффективность и повсеместная распространенность.

Емейл-тактики

На вертикальной оси показан уровень эффективности тактики (в процентах), горизонтальная ось отражает усилия, затраченные на их применение (также в процентах).

Размер сфер показывает объем применения тактик.

Теперь назовем тактики, тестировавшиеся центром Marketing Sherpa (слева направо, сверху вниз):

  • рассылка по собственному списку компании;
  • персонализация;
  • тестирование тем сообщений;
  • предложения в информационной рассылке компании;
  • оптимизация целевых страниц;
  • предложения в письмах сторонних организаций и рассылка по спискам других компаний; общение в социальных сетях.

В этой диаграмме сферы, обозначающие предложения в информационных письмах от сторонних компаний и рассылку по чужим спискам, а также общение в социальных сетях, перекрывают друг друга, поскольку имеют приблизительно одинаковый уровень эффективности и затрачиваемых ресурсов.

Тестирование тем сообщений представляет большую значимость для емейл-маркетологов B-to-B, поэтому данная стратегия была оценена как третья по эффективности и наименее трудоемкая. Тем не менее, только половина организаций, участвовавших в исследовании этого года, указала, что они в последнее время применяли данную тактику.

Рассылка по внутренним спискам клиентов (house lists) является наиболее часто используемой тактикой электронного маркетинга, поскольку почти каждая из опрошенных B-to-B-компаний в настоящее время практикует использование такой стратегии. Этот метод является самым эффективным и требует минимума усилий. Рассылка по собственным спискам, так же, как и отправка уведомлений, стала популярным методом маркетинговых коммуникаций.

Отправка сообщений по спискам других компаний и предложения в информационной рассылке сторонних организаций были признаны двумя наименее используемыми стратегиями емейл-маркетинга. Вероятнее всего, так происходит потому, что маркетологи B-to-B знают, какие приемы намного более эффективны, и предпочли бы тратить свои усилия на их совершенствование.

Источник: www.marketingsherpa.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 533
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 533
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку