Кейс «Твоего Дома»: бонусная программа, понятная клиенту

«Твой Дом» — это сеть гипермаркетов, состоящая из пяти магазинов. Огромный выбор товаров для дома, ремонта, дизайна; мебельный салон, оранжерея и гастроном. Тысячи брендов и больше 300 тысяч наименований товаров.

Проблема

На текущем сайте tvoydom.ru бонусной программе была посвящена всего одна вкладка в рубрикаторе:

бонусная программа

А информация умещалась на одном экране:

бонусная программа

Задача

Перед нами стояла задача разработать новый отдельный сайт для бонусной программы и письма, сопровождающие основные механики работы с постоянными клиентами.

Решение

Чтобы добавить больше полезной информации для клиентов, мы сделали сайт программы лояльности самостоятельной единицей и добавили разделы.

  • Новости и акции
    Этот раздел позволит держать постоянных клиентов в курсе последних новостей бонусной программы и специальных предложений для членов клуба:

    бонусная программа
  • Бонусы и привилегии
    Наглядно показали механику накопления баллов и на что их можно потратить:

    бонусная программа

    Создали таблицу различий в привилегиях в зависимости от типа карты:

    бонусная программа
  • Мобильное приложение
    Отдельный раздел на сайте позволит установить мобильное приложение на смартфон.
    Этот раздел преследует две цели:

    1. дополнительное удобство для участника бонусной программы;
    2. дополнительный канал коммуникации с клиентом, присылающий уведомления о важных событиях и новостях.
    бонусная программа
  • Бонусный баланс
    На сайте можно также проверить баланс бонусных баллов, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете:

    бонусная программа

    На этапе заполнения персональных данных пользователь может настроить интересующие темы емейлов и частоту получения писем:

    бонусная программа

Вывод

Бонусная программа — важный и полезный инструмент для работы с постоянными клиентами.

Придумывайте и реализуйте различные механики. Проявляйте внимание к постоянным клиентам, радуйте их скидками и специальными закрытыми предложениями, и они ответят вам взаимностью.

Понравился кейс?
Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку