Кейс «Твоего Дома»: бонусная программа, понятная клиенту
«Твой Дом» — это сеть гипермаркетов, состоящая из пяти магазинов. Огромный выбор товаров для дома, ремонта, дизайна; мебельный салон, оранжерея и гастроном. Тысячи брендов и больше 300 тысяч наименований товаров.
Проблема
На текущем сайте tvoydom.ru бонусной программе была посвящена всего одна вкладка в рубрикаторе:

А информация умещалась на одном экране:

Задача
Перед нами стояла задача разработать новый отдельный сайт для бонусной программы и письма, сопровождающие основные механики работы с постоянными клиентами.
Решение
Чтобы добавить больше полезной информации для клиентов, мы сделали сайт программы лояльности самостоятельной единицей и добавили разделы.
- Новости и акции
Этот раздел позволит держать постоянных клиентов в курсе последних новостей бонусной программы и специальных предложений для членов клуба: - Бонусы и привилегии
Наглядно показали механику накопления баллов и на что их можно потратить:Создали таблицу различий в привилегиях в зависимости от типа карты:
- Мобильное приложение
Отдельный раздел на сайте позволит установить мобильное приложение на смартфон.
Этот раздел преследует две цели:- дополнительное удобство для участника бонусной программы;
- дополнительный канал коммуникации с клиентом, присылающий уведомления о важных событиях и новостях.
- Бонусный баланс
На сайте можно также проверить баланс бонусных баллов, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете:На этапе заполнения персональных данных пользователь может настроить интересующие темы емейлов и частоту получения писем:
Вывод
Бонусная программа — важный и полезный инструмент для работы с постоянными клиентами.
Придумывайте и реализуйте различные механики. Проявляйте внимание к постоянным клиентам, радуйте их скидками и специальными закрытыми предложениями, и они ответят вам взаимностью.