Призыв к действию: 5 распространенных ошибок

Успех всего, что вы делаете в маркетинге — планирования, автоматизации, копирайтинга, — зависит от одной вещи… И это — призыв к действию.

В данной статье мы расскажем вам о пяти самых распространенных ошибках при создании такого явления, как призыв к действию. Мы проиллюстрируем каждый случай примерами, как нужно и не нужно делать.

Ошибки были взяты нами из статьи «Минимум изменений, максимум продвижения: как оптимизация заголовков и призыва к действию увеличивает конверсию на 45%» д-ра Флинта МакГлафлина, исполнительного директора и президента MECLABS, и Пола Чини, аналитика MECLABS.

«За каждым призывом к действию стоит осознаваемая пользователем стоимость его совершения», говорит МакГлафлин. «Уменьшая эту величину и увеличивая очевидную ценность предложения, можно увидеть значительное увеличение откликов».

Ошибка 1. Призыв к действию без подразумеваемой ценности

Результат: увеличение конверсии на 201%

На левой картинке пользователю предлагается получить 500 бесплатных лидов. Какова ценность предпринимаемого покупателем действия — предложение о продаже?

Напротив, ценность совершения действия в правой форме — бесплатный доступ к базе организаций и покупателей, возможность круглосуточного построения листов рассылки и персональный консультант. Ценность данного предложения очевидна.

Ошибка 2. Множество призывов к действию

Результат: ежемесячное увеличение количества клиентов на 357%

Главный призыв к действию на левой картинке… находится где-то на странице. Несомненно, он есть, но как читателю понять, что же именно от него требуется? Страница перегружена информацией.

Главный призыв к действию на правой картинке: «Получите бесплатную консультацию». Здесь все понятно и прозрачно.

Современный покупатель крайне нетерпелив, устойчивость его внимания — 140 символов, затем ему захочется переместиться дальше. Не допускайте неконтролируемого обдумывания. Вы должны иметь четкое понимание того, как должен действовать ваш клиент.

Ошибка 3. Перегруженный призыв

Результат: увеличение конверсии на 64%

Это не такая серьезная ошибка, как № 2, но опять же: не допускайте неконтролируемого обдумывания. Дайте покупателю четкую инструкцию, что делать.

Ошибка 4. Призыв в верхней половине полосы

Результат: увеличение конверсии на 20%

Думаем, вы слышали об этом ранее. Призыв к действию должен быть в верхней половине полосы. Это так называемая «лучшая практика», которую активно предлагают тестировать на своих страницах.

Но если вы просто расположите призыв к действию вверху страницы, это будет означать, что вы начинаете просить потенциального покупателя сделать что-либо прежде, чем он осознает ценность предпринимаемого действия. Иногда пользователи даже не понимают, что от них требуется.

Длинная, уродливая страница с «похороненным» на ее просторах призывом к действию может испортить эту «лучшую практику».

Ошибка 5. Призыв к действию, в котором вы просите слишком много

Результат: увеличение CTR на 81%

Эта ошибка похожа на предыдущую. Вы должны понимать последовательность хода мыслей покупателя. Если вы просите слишком много, когда время еще не пришло, конверсия значительно ухудшится.

Источник: marketingexperiments.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку