Кейс kari: рост прибыли с емейл-канала в 2 раза
Огромная сеть магазинов обуви и аксессуаров kari представлена в 300 городах по всей России, а также в Казахстане, республике Беларусь и Украине. kari продаёт женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары, а также полную линейку товаров для детей — от колясок до детского питания и подгузников. Помимо огромной розничной сети, у kari есть собственный интернет-магазин. Перешли на Mindbox из-за необходимости быстрой разработки и запуска различных механик. В дополнение Mindbox используется как централизованное хранилище данных. Рассказываем кейс, который позволил осуществить рост прибыли с емейл-канала в 2 раза.
Почему подключили Mindbox
До перехода на Mindbox kari использовала несколько сервисов: для отправки ручных и триггерных рассылок. Данные из них было нельзя собрать в одном месте, а настройка автоматических механик и сегментация клиентов отнимала много времени и ресурсов IT. Помимо этого были сложности с адаптацией одной рассылки под несколько регионов. Ведь в каждом регионе — своё предложение. В дополнение хотелось иметь в одной платформе поддержку товарных рекомендаций.
Переход на «Майндбокс» с предыдущей платформы происходил в сжатые сроки, и благодаря усилиям команды «Майндбокса» мы успешно завершили интеграцию к намеченной дате.
Андрей Рождественский
руководитель интернет-проекта kari
Польза в цифрах
Рост прибыли с емейл-канала относительно общего дохода — основная метрика проекта. Выручка выросла в 2 раза. График построен на основе данных из Google Analytics:
Персонализация ручных рассылок kari
Одной из сложностей для kari на предыдущем сервисе было то, что для регионов необходимо создавать разные ручные рассылки из-за различных вариантов предложений. Mindbox поддерживает множество предложений для разных регионов в одной рассылке. Таким образом, клиент из Москвы увидит свои предложения, а клиент из Новосибирска — свои. Чтобы учесть все цены, в Mindbox было загружено около 100 товарных фидов. Благодаря этому kari могут не беспокоиться о выводе предложений в ручных и триггерных рассылках — они подставятся автоматически:
Обновление данных по сотням тысяч товаров из сотни YML происходит ежедневно — так выглядят в интерфейсе настройки импорта.
Запущенные механики
Всего было настроено больше 30 различных механик. Среди них:
- брошенный просмотр,
- брошенная корзина,
- брошенная категория,
- день рождения,
- «добро пожаловать»,
- подтверждение подписки,
- просьба оставить отзыв,
- транзакционные письма.
Брошенная корзина
В зависимости от места проживания, клиент получит соответствующие специальные предложения и другой контент. Например, телефон горячей линии.
«Добро пожаловать»
В приветственную цепочку подставляем уникальный одноразовый промокод для каждого клиента. Mindbox поддерживает возможность загрузки промокодов «со стороны» и генерацию «у себя».
Товарные рекомендации
Mindbox позволяет устанавливать товарные рекомендации везде: в письмах, на сайте или даже в интерфейсе кол-центра. kari использует товарные рекомендации в триггерных рассылках. Используем алгоритм рекомендаций самых популярных похожих товаров.
Итог
Предоставили удобную платформу для централизации данных с возможностью сегментировать потребителей в реальном времени. Автоматизировали коммуникацию через емейл и предоставили товарные рекомендации. Как итог — снижение издержек на создание рассылок и рост прибыли с емейл-канала в 2 раза. В будущем kari планирует настроить RFM-сегментацию и запустить ещё больше триггерных механик.
«Майндбокс» оказались достаточно гибкими по техническим требованиям к интеграции, и мы смогли настроить импорт данных с минимальными изменениями с нашей стороны, что для нас было очень важно.
Наш менеджер обеспечивал постоянную поддержку в первые месяцы работы, когда необходимо было адаптировать рассылки под новую платформу и настроить разнообразные сценарии.
Благодаря команде «Майндбокса» нам удалось успешно внедрить новые механики и провести ряд успешных акций.
Андрей Рождественский
руководитель интернет-проекта kari