Содержание

    Донесли ценности бренда с помощью спецпроекта

    Кейс сети аутлетов OFFPRICE

    Если вы работаете в мире моды, вам знакома борьба за внимание покупателей. Магазины стремятся выделиться из толпы и привлечь больше клиентов. В такой ситуации нужен особый подход к рекламной кампании, который поможет заявить о себе на фоне конкурентов.

    Один из таких подходов — спецпроект, основанный на ценностях компании. Ведь покупатели сегодня интересуются не только качеством товаров, но и идеями и принципами, которые за ними стоят.

    Ключ на старт

    Цель донести аудитории свой месседж нам поставила компания OFFPRICE. Это сеть аутлетов с широким спектром оригинальных товаров известных брендов.

    Нам предстояло познакомить пользователей с позиционированием компании: главное — не сама одежда, а то, что внутри: мечта или воспоминание о волшебном моменте, которые согревают и мотивируют на свершения.

    Цель проекта — дать пользователям инструмент (в нашем случае — фоторедактор), с помощью которого можно поделиться сокровенным. Авторы самых интересных историй, связанных с образом на фото, получат сертификаты на шопинг в OFFPRICE.

    Ценности OFFPRICE

    Ценности OFFPRICE

    У нас было три задачи…

    Расскажу о них в порядке возрастания важности.

    • Побудить людей преодолеть неловкость публикации фото в соцсетях.
    • Понятно и ёмко донести правила конкурса.
    • Сделать короткий лендинг по клиентским дизайн-гайдам.

    С чувством

    Клиент предложил создать редактор фотографий с брендовыми вижуалами. В них отлично вписывались пользовательские фото, а их неточности нивелировались. Получался приятный итог, похожий на обложку глянцевого журнала.

    Вижуалы OFFPRICE

    Вижуалы OFFPRICE

    Почему, как мне кажется, работает решение из спецпроекта OFFPRICE:

    1. Удачный силуэт. Эти вижуалы были отобраны среди сотен других именно за это качество.
    2. С минимумом усилий у человека без графического редактора под рукой получается сделать интересный коллаж с эффектом двойной экспозиции.
    3. За счёт асимметричной композиции практически любое фото отлично выглядит внутри силуэта.

    Наложение двух изображений друг на друга для создания выразительной фотографии

    Вдвойне хорошо, что в редакторе есть ещё поздравительный текст. Так можно не только принять участие в конкурсе, но и просто сделать красивую открытку. В неё можно заложить больше личного смысла и поздравить любимых. Таким образом нам удаётся порадовать людей через взаимодействие с брендом.

    Кирилл Мосин

    Кирилл Мосин
    дизайнер EMAILMATRIX

    Выбрав вижуал, можно загрузить фото и настроить положение — всё быстро и просто, а результат выходит отличный.

    фоторедактор для спецпроекта Offprice

    Фоторедактор
    пример готового фото в спецпроекте Offprice
    пример готового фото в спецпроекте Offprice
    Примеры готовых фото участников

    С толком

    Правила участия в конкурсе были не самые элементарные, хоть и интересные. Вот подробное описание от клиента, которое надо было подать кратко:

    Самое ценное — то, что внутри нас, о чём мы мечтаем, что ценим и о чём думаем. И правильно подобранный гардероб помогает эту мечту приблизить, а вещи, которые мы надеваем для того или иного случая, плотно ассоциируются с событиями, историями, которые мы пережили. Цель конкурса — рассказать историю, поделиться мечтой в соцсетях и попытать удачу: выиграть сертификат на шопинг от OFFPRICE.

    Суть в том, чтобы люди показали свои фотографии в памятных вещах (любимая футболка, то самое платье, папин пиджак) и рассказали историю, которая связана с этими вещами: при каких обстоятельствах они их носили, где купили, кто их подарил и так далее. Например: «В этой пижаме сидела дома, когда мне сделали предложение», «В этом костюме я получил работу мечты» и т. д. Иными словами, мы соединяем вещи и истории, потому что наша одежда — это проводник воспоминаний.

    Нам нужно было понятно объяснить эти правила пользователю и при этом максимально приблизить редактор к первому экрану лендинга, так как у клиента в приоритете мобильный трафик.

    Чтобы акцентировать внимание участников на правилах, мы выделили их визуально. Получилось три шага с мини-иллюстрациями, которые цепляют глаз. В итоге мысль мы донесли в паре предложений:

    текст леднинга для спецпроекта Offprice

    С расстановкой

    Сначала мы написали текст для лендинга, далее оформили его в дизайне и начали сокращать, параллельно оценивая расстояние между первым экраном и редактором.

    Это была не самая лёгкая задача: размер заголовков в гайдах был довольно крупным. Пришлось лавировать между краткостью и понятностью. Но нам удалось уместить всё так, что от шапки до редактора было всего два свайпа.

    текст леднинга для спецпроекта Offprice

    текст леднинга для спецпроекта Offprice

    текст леднинга для спецпроекта Offprice

    На третьем свайпе уже появляется редактор. В мобильной версии аналогично

    Подведём итог

    У нас получился классный редактор со смыслом, который помог участникам сгладить нюансы любительских фото, а клиенту — донести до них свои ценности.

    пример готового фото в спецпроекте Offprice
    пример готового фото в спецпроекте Offprice
    Ещё несколько примеров

    Необязательно всегда выстраивать маркетинг вокруг продукта. Можно делиться ценностями компании, чтобы укрепить лояльность аудитории и углубить эмоциональную связь с ней, а также привлечь внимание и уважение потенциальных клиентов. И мы всегда рады помочь!

    КОМАНДА
    ПРОЕКТА

    Ксения Ерастова
    менеджер проекта
    Надежда Карнишина
    копирайтер
    Юрий Гусев
    дизайнер
    Анна Михайлова
    фронтенд-разработчик
    Фируз Саидов
    бэкенд-разработчик
    Лиана Галина
    технический менеджер

    Какой спецпроект поможет вам?

    Разберёмся и сделаем!
    Имя
    Корпоративный email *
    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1475
                [name] => Кейсы
                [slug] => cases
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1957
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 1425
                [count] => 55
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1475
                [category_count] => 55
                [category_description] => 
                [cat_name] => Кейсы
                [category_nicename] => cases
                [category_parent] => 1425
            )
    
    )
    
    Поделиться кейсом
    Подписаться на рассылку