Донесли ценности бренда с помощью спецпроекта
Если вы работаете в мире моды, вам знакома борьба за внимание покупателей. Магазины стремятся выделиться из толпы и привлечь больше клиентов. В такой ситуации нужен особый подход к рекламной кампании, который поможет заявить о себе на фоне конкурентов.
Один из таких подходов — спецпроект, основанный на ценностях компании. Ведь покупатели сегодня интересуются не только качеством товаров, но и идеями и принципами, которые за ними стоят.
Ключ на старт
Цель донести аудитории свой месседж нам поставила компания OFFPRICE. Это сеть аутлетов с широким спектром оригинальных товаров известных брендов.
Нам предстояло познакомить пользователей с позиционированием компании: главное — не сама одежда, а то, что внутри: мечта или воспоминание о волшебном моменте, которые согревают и мотивируют на свершения.
Цель проекта — дать пользователям инструмент (в нашем случае — фоторедактор), с помощью которого можно поделиться сокровенным. Авторы самых интересных историй, связанных с образом на фото, получат сертификаты на шопинг в OFFPRICE.
У нас было три задачи…
Расскажу о них в порядке возрастания важности.
- Побудить людей преодолеть неловкость публикации фото в соцсетях.
- Понятно и ёмко донести правила конкурса.
- Сделать короткий лендинг по клиентским дизайн-гайдам.
С чувством
Клиент предложил создать редактор фотографий с брендовыми вижуалами. В них отлично вписывались пользовательские фото, а их неточности нивелировались. Получался приятный итог, похожий на обложку глянцевого журнала.
Почему, как мне кажется, работает решение из спецпроекта OFFPRICE:
1. Удачный силуэт. Эти вижуалы были отобраны среди сотен других именно за это качество.
2. С минимумом усилий у человека без графического редактора под рукой получается сделать интересный коллаж с эффектом двойной экспозиции.
3. За счёт асимметричной композиции практически любое фото отлично выглядит внутри силуэта.
Наложение двух изображений друг на друга для создания выразительной фотографии
Вдвойне хорошо, что в редакторе есть ещё поздравительный текст. Так можно не только принять участие в конкурсе, но и просто сделать красивую открытку. В неё можно заложить больше личного смысла и поздравить любимых. Таким образом нам удаётся порадовать людей через взаимодействие с брендом.
Выбрав вижуал, можно загрузить фото и настроить положение — всё быстро и просто, а результат выходит отличный.
С толком
Правила участия в конкурсе были не самые элементарные, хоть и интересные. Вот подробное описание от клиента, которое надо было подать кратко:
Самое ценное — то, что внутри нас, о чём мы мечтаем, что ценим и о чём думаем. И правильно подобранный гардероб помогает эту мечту приблизить, а вещи, которые мы надеваем для того или иного случая, плотно ассоциируются с событиями, историями, которые мы пережили. Цель конкурса — рассказать историю, поделиться мечтой в соцсетях и попытать удачу: выиграть сертификат на шопинг от OFFPRICE.
Суть в том, чтобы люди показали свои фотографии в памятных вещах (любимая футболка, то самое платье, папин пиджак) и рассказали историю, которая связана с этими вещами: при каких обстоятельствах они их носили, где купили, кто их подарил и так далее. Например: «В этой пижаме сидела дома, когда мне сделали предложение», «В этом костюме я получил работу мечты» и т. д. Иными словами, мы соединяем вещи и истории, потому что наша одежда — это проводник воспоминаний.
Нам нужно было понятно объяснить эти правила пользователю и при этом максимально приблизить редактор к первому экрану лендинга, так как у клиента в приоритете мобильный трафик.
Чтобы акцентировать внимание участников на правилах, мы выделили их визуально. Получилось три шага с мини-иллюстрациями, которые цепляют глаз. В итоге мысль мы донесли в паре предложений:
С расстановкой
Сначала мы написали текст для лендинга, далее оформили его в дизайне и начали сокращать, параллельно оценивая расстояние между первым экраном и редактором.
Это была не самая лёгкая задача: размер заголовков в гайдах был довольно крупным. Пришлось лавировать между краткостью и понятностью. Но нам удалось уместить всё так, что от шапки до редактора было всего два свайпа.
Подведём итог
У нас получился классный редактор со смыслом, который помог участникам сгладить нюансы любительских фото, а клиенту — донести до них свои ценности.
Необязательно всегда выстраивать маркетинг вокруг продукта. Можно делиться ценностями компании, чтобы укрепить лояльность аудитории и углубить эмоциональную связь с ней, а также привлечь внимание и уважение потенциальных клиентов. И мы всегда рады помочь!