Емейл-кампания для «Мишлена», которая увеличила показатели

Компания Мишлен производит шины для автомобилей всего мира. В России компания работает 110 лет. Всё это время Мишлен создаёт шины, которые прекрасно вписываются в национальные особенности вождения: подходят к нашим дорогам, машинам и стилю езды в России. Когда мы начали работать с Мишлен, осознавали, что причастны не только к бизнесу всемирного холдинга, но и к безопасности российских водителей. С ними нам предстояло выстроить коммуникацию: рассказать о том, что Мишлен производит действительно классные шины, и регулярно напоминать о сезонной замене резины. И все это — задача, которую должна решать наша емейл-кампания.

Мы работали с регионами нашей страны. Это значит, говорили о смене сезонов водителям южных и северных областей. Ещё нужно было помнить о различиях онлайн- и офлайн-клиентов. Наш кейс о том, как мы выстроили концепцию емейл-сопровождения и что интересного было в сезоне Мишлен — 2017.

Определили задачи

Главной задачей для нас стала емейл-кампания сезонной замены резины. Мы должны были придумать, как вовлечь водителей в диалог. Он был необходим, чтобы активировать водителей после зимы и продвигать среди них новинки модельного ряда Мишлен. Также мы планировали привлечь водителей участвовать в акциях «Единство спортивных технологий» и «Сервис в подарок».

Задача осложнялась тем, что на сайте Мишлен нет прямых продаж, поэтому мы давали ссылки на официальных дилеров и точки продаж. В письмах мы анонсировали сезонные предложения и рассказывали о шинах так, чтобы водителям захотелось посмотреть, где находится ближайшая точка продажи, и отправиться туда немедленно.

Разработали стратегию

Для коммуникации мы разработали три основных инфоповода:

  1. Новинки. Каждый клиент из нашей клиентской базы получил письмо с анонсом новой продукции.
  2. «Уверенный старт в лето». Это название акции, которая проходила в городах России с офлайновыми магазинами. Клиентам из этих городов мы рассказывали о том, что при покупке шин они получают возможность бесплатно воспользоваться шиномонтажом или сезонным хранением.
  3. Единство спортивных технологий. Так называлась ещё одна акция, о которой мы сообщали клиентам. Её объявили для спортивного сегмента Pilot Sport 4 или же Pilot Sport 4S. В письмах мы рассказали, что клиенты при покупке этих шин выбирают кроссовки в подарок. Но так как сегмент покупателей модели узкий, в письмах дополнительно анонсировали акцию «Уверенный старт в лето».

Запустили кампанию

Емейл-кампания запускалась 15 марта. Мы заранее подготовили и разослали письма с новинками, в которые включили флагманы сезона. Всем клиентам разослали одинаковые письма о новинках. Тем, кого смогли выделить в сегменты, позже рассылали уникальные предложения. О том, как это было, расскажу чуть ниже.

привлечь и удержать клиента

Действовали по плану

Всем клиентам разослали анонс новинок. Так мы напомнили о компании Мишлен и начали общение с каждым подписчиком:

привлечь и удержать клиента

Потом настало время сегментированных писем. Для офлайн-клиентов прописали призыв к действию, условия участия в акции и дали ссылку на дилеров:

привлечь и удержать клиента

Для тех клиентов, кто покупал в онлайн-магазинах и живёт в городах — участниках акции «Единство спортивных технологий», описали полные условия акции и добавили мотивирующее видео:

привлечь и удержать клиента

Через две недели сделали дополнительную рассылку follow-up (напоминание о кампании, по аналогичным сегментам). Напомнили условия акции и добавили для онлайн-клиентов таймер реального времени. Он отсчитывал время до конца акции и «подгонял» тех, кто ещё не принял предложение:

Емейл-кампания
привлечь и удержать клиента

В заключение мы отправили емейл-догонялку тем пользователям, кто не открыл предыдущее письмо. Письма имели соответствующие темы для каждого сегмента:

Емейл-кампания
Емейл-кампания

Получили результаты

Письма промо и анонсов сработали с высокими показателями, учитывая то, что коммуникация с клиентом у нас носит сезонный характер. Показатель открытий достиг 33 %, а кликов — 14 %:

Емейл-кампания

Мы проанализировали интересы аудитории и особенности продукта. С помощью граммотного и последовательного подхода мы создали эффективную емейл-кампанию, которая решила главную задачу — вовлекла водителей в диалог с компанией.

Понравился кейс?
Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку