Кейс TigerFitness: как видеомаркетинг влияет на лояльность клиентов

Спорт — это преданность цели и ежедневная работа над собой. Маркетологи TigerFitness использовали это в контент- и видеомаркетинге и рассказали MarketingSherpa свою историю успеха.

Tigerfitness.com — это не просто онлайн-магазин спортивного питания и инвентаря. Его создатели знают всё о фитнесе и показывают, как нужно тренироваться. Главное, что отличает компанию среди конкурентов, — персонализация, которая увеличивает лояльность клиентов. Она прослеживается во всём.

60 % клиентов возвращаются в наш магазин, что неслыханно для любой другой индустрии, — рассказывает Марк Лоблайнер, руководитель компании и директор по маркетингу TigerFitness.

Клиент для компании — личность, поэтому все усилия должны быть направлены на работу с ним. TigerFitness создаёт уникальный контент и предлагает новейшие высокотехнологичные товары, из‑за которых клиенты возвращаются снова и снова.

Задача

Когда на рынке появился Amazon, крупнейший мировой онлайн-ритейлер, это был совершенно новый вызов, с которым мы не сталкивались, — объясняет Лоблайнер.

По его словам, изменения на рынке вызывают опасения. Например, доход главных конкурентов компании, BodyBuilding.com, сократился на 38 %.

TigerFitness не может конкурировать с Amazon в цене или сервисе, но готовы соперничать в персонализации, которая включает в себя видеомаркетинг.

Единственное, что лучше видеомаркетинга, — это разговор с клиентом лично. Но сейчас я могу загрузить видео на YouTube и вовлечь в диалог сразу миллион человек. — говорит Лоблайнер, — Я просто выкладываю по одному видео каждые пару дней, и они набирают по 100 тысяч просмотров. У нас самый популярный фитнес-канал на YouTube.

видеомаркетинг

Команда TigerFitness зарекомендовала себя как авторитетного эксперта в области фитнеса, предоставляя ценную информацию клиентам с помощью видеомаркетинга.

Сейчас необходимо создавать практичный контент. Нужно дать людям причину. Причину вернуться. Причину покупать. Нужно заработать их доверие. Это очень конкурентная среда, — говорит Лоблайнер.

Направив больше усилий на персонализацию, команда занялась видеомаркетингом и созданием контента, который можно использовать на сайте и в социальных сетях Facebook и YouTube.

В моей области единственный возможный вид персонализации — помощь клиентам в достижении их целей. Это то, чем мы занимаемся, — поясняет Лоблайнер.

Кампания

Кампания TigerFitness заключается в том, что они используют видеомаркетинг в блоге в качестве «руки помощи» для своих клиентов. Команда отвечает на всевозможные вопросы и является постоянным источником новой информации.

Мы предоставляем информацию, которая помогает людям, — говорит Лоблайнер.

видеомаркетинг

Очень важно создавать такой контент, который поможет клиентам ассоциировать бренд с качеством.

Шаг 1. Предоставляйте ценную информацию

Главное для компании — клиентоориентированность, поэтому Лоблайнер лично отвечает на более чем 100 писем от клиентов в день.

Я и моя команда — лицо компании и образа жизни, который мы пропагандируем. Мы гордимся тем, что делаем, и только так можно достичь успеха, — рассказывает Лоблайнер.

Безупречное обслуживание TigerFitness не ограничивается сайтом. Работа с клиентами продолжается и в соцсетях.

YouTube является важной частью того, что мы делаем. Мы тратим на него много времени, сил и других ресурсов, — говорит Лоблайнер.

Команда TigerFitness создаёт видеотренировки, обучающие видео, видеообзоры товаров и ведёт личный влог Лоблайнера, который пропагандирует здоровый образ жизни и подаёт личный пример.

видеомаркетинг

В Фейсбуке используется тот же подход, но вместо видео размещаются картинки, что даёт больше возможностей для рекламы. В Инстаграме в основном публикуются мотивационные посты: картинки или цитаты.

видеомаркетинг

Это профиль бренда, но Лоблайнер ведёт и свой личный микроблог, где размещает фотографии семьи, посты о тренировках и короткие обучающие видео.

видеомаркетинг

Мы не боимся тяжёлой работы, а соцсети позволяют нам совершенствоваться. Чем больше ты трудишься, тем больше дверей перед тобой открывается, — говорит Лоблайнер.

Шаг 2. Станьте экспертом в своей области

Если у клиентов возникают вопросы, они всегда могут написать команде TigerFitness. Да, часто темы писем повторяются, но иногда приходят и уникальные.

Когда Лоблайнеру приходит вопрос, он старается ответить на него сам. Это требует огромных знаний и всесторонней осведомлённости о фитнес-индустрии.

Лоблайнер часто устраивает прямые трансляции в Facebook и отвечает на вопросы подписчиков. Это ещё один пример использования компанией видеомаркетинга. Сохранённые трансляции становятся ценным и информативным контентом для соцсетей, с которым пользователи могут ознакомиться позже.

Шаг 3. Создавайте контент при любой возможности

Когда я в пути или заезжаю на мойку, то просматриваю письма. И если мне не хочется печатать ответ, я просто записываю видео, — рассказывает Лоблайнер.

Многие компании не могут позволить себе такую свободу при создании контента, а для TigerFitness это способ показать клиентам свою заботу.

Такие видеоответы тоже являются частью видеомаркетинга. Они загружаются на YouTube и в другие соцсети, чтобы клиенты смогли найти в них ответы на свои вопросы. Instagram особенно полезен для видео такого формата.

видеомаркетинг

При использовании видеомаркетинга не нужно создавать только профессионально снятые видео. По словам Лоблайнера, такой контент не только не увеличит количество просмотров, но может даже снизить его. Нужно использовать различные видео, даже снятые на смартфон. Главное, о чём здесь стоит помнить, — своевременность. Поэтому если вы можете поделиться ценной информацией прямо сейчас, то снимайте видео на ходу.

видеомаркетинг

Результаты

Лоблайнер начал с публикаций видеообзоров на товар. По его словам, он был против сближения с клиентами, но первое же видео получило 70 тысяч просмотров за неделю.

Я продолжил снимать обзоры на товар, а потом просто начал отвечать в видео на вопросы с сайта, — рассказывает Лоблайнер.

В результате использования компанией видеомаркетинга значительно увеличилось число подписчиков в разных соцсетях:

  • 325 109 подписчиков на Youtube,
  • 95 717 лайков в Фейсбуке,
  • 94 406 подписчиков в Фейсбуке,
  • 63 000 фолловеров в Инстаграме,
  • 12 400 фолловеров в Твиттере.

Источник: marketingsherpa.com

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку