Новогодний спецпроект для государственной лотереи «Русское лото»
- Задача
- К нам обратились «Столото» — бренд-распространитель государственных лотерей в России. «Столото» проводили новогоднюю рекламную кампанию по розыгрышу рекордного тиража лотереи «Русское лото» в 2 миллиарда рублей. Клиенту нужно было оригинальным способом привлечь внимание к розыгрышу.
- Что мы сделали
- Мы разработали новогодний спецпроект — игру «Новогодняя лихорадка: Погоня за миллиардом!» в виде онлайн-соревнования.
ПЕРСОНАЖИ
- Цель игры
- Довезти как можно больше подарков и не позволить зайцам-безбилетникам их украсть. Победит та команда, которая первой довезёт 1 миллиард подарков.
МЕХАНИКА ИГРЫ
- Дед Мороз и Снегурочка олицетворяют две команды. Пользователь выбирает, за кого из них играть. Зайцы-безбилетники — противники. Игроку нужно успевать нажимать на зайцев, которые прячутся в снегу, чтобы не дать им запрыгнуть в сани. Эти зайцы — безбилетники.
- Если игрок пропускает зайца, тот начинает воровать подарки, и на санях загорается большая красная кнопка тревоги. Игрок нажимает на эту кнопку, и его персонаж разворачивается. Теперь он видит, что происходит за ним в санях.
- Сзади сидят зайцы. При наведении курсора они показывают лотерейный билет или морковку. Заяц с морковкой — жулик. Его нужно скинуть с саней, чтобы спасти подарки.
РЕЗУЛЬТАТЫ
человека всего
сыграло в игру
зарегистрированных игроков
возвращались в неё несколько раз
подарков довёз
лучший игрок
раза он сыграл, чтобы
достичь такого результата
человек приняло участие
в командном зачёте
выиграла команда
Деда Мороза
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Если в предыдущем году мы выбрали формат теста, то в этом году команда EMAILMATRIX предложила сделать динамичную игру с механикой, понятной каждому. На старте проекта была согласована визуальная концепция, включавшая в себя основных персонажей рекламной кампании, что позволило оставаться в рамках единого креативного стиля компании.
В процессе создания игры обе команды, как EMAILMATRIX, так и ТД «Столото», действовали слаженно в вопросах согласования материалов и предоставления обратной связи. Это позволило уложиться в согласованные сроки и запустить новогодний спецпроект вовремя. Стоит отметить, что все наши комментарии как заказчика были учтены и внесены в проект.
Подробнее о том, как мы готовили этот новогодний спецпроект, читайте в статье.