Рассылки о коронавирусе: у вас их до фига, держите ещё
Весь месяц из каждого киберугла мы слышим, что живём теперь в новой реальности и видим призывы оставаться дома. Такая реальность, пугающая и непредсказуемая, оказалась на удивление гибкой в плане коммуникации. Соцсети взывают к самоизоляции, сервисы предоставляют огромные скидки, многие курсы предлагаются задаром. А что же происходит тем временем в емейлах? Давайте посмотрим, как рассылки о коронавирусе сопровождают нас в режиме самоизоляции.
Многие бренды серьёзно и лаконично дают ликбезы по безопасности, ну а другие соревнуются в креативном вписывании своих товаров и услуг в карантинные реалии. Чтобы вы ничего не упустили, я подготовила небольшую подборку коронавирусных писем из своего ящика, а также те, которые мы делали собственноручно. Во всех них отражается сегодняшний день. Для удобства разбила все емейлы на три условных категории: оповещаторы, помогаторы-информаторы и выживаторы.
Оповещаторы
Тут всё строго о серьёзном. Информативные рассылки о коронавирусе с лаконичным оформлением подчёркивают всю серьёзность и обеспокоенность ситуацией. Кто-то останавливает свою работу ради общей безопасности, а кто-то продолжает и оптимизирует её под ситуацию и содействует клиентам.









Помогаторы-информаторы
Многие объясняют в доступной визуальной форме, как оставаться в безопасности и что нужно делать. Поддерживают информационно и параллельно дарят какие-то скидки и промокоды.








Выживаторы
Самая крутая категория, показывающая, как работает маркетинг теперь. Тут собраны самые прикольные рассылки о коронавирусе с разнообразными подходами к тому, как предложить свой товар в текущих реалиях.
Косметические бренды делают упор на мейк для видеовстреч и уход за собой, которому теперь можно уделить должное время. Издания ушли в тематические ковид-дайджесты. Ну и бриллиант всего этого — медицинские маски в подарок при определённой сумме покупок.
Топ моих любимых моментов в этих письмах:
- Бренды, которые рассказывают, как они теперь работают из дома, делятся своими фотографиями или впечатлениями от этого.
- Рецепт домашнего антисептика от «Подружки». Это очень креативный способ — и товары продать, и людей снабдить дефицитной продукцией.
- Очень милые собачки в маске в блоке оценки письма от GeekBrains!
- И конечно же, Hello Kitty, которая очень мило предлагает товары и вкусняшки для весёлого домашнего досуга. Сердечко тает от милоты, и становится менее тревожно!


















Вдохновляйтесь, берегите себя и помните: даже Hello Kitty переживает за ваше здоровье.