Как создавать креативные рассылки
Серия статей о том, как создавать креативные рассылки: примеры, советы, ответы на вопросы. Автор — креативный продюсер EMAILMATRIX Фай, чьи письма регулярно побеждают в конкурсе Email-Competitors Awards.
В дополнение — материалы с разбором конкретных емейлов и других работ Фай: от дизайна клиентских спецпроектов до оформления конференции и настольной игры.
Подборка будет полезна всем, кто хочет знать, как сделать рассылку креативной и работать с визуалом в письмах.
Цикл «Как создавать креатив для емейлов»
- FAQ: что такое креатив и зачем он письмам
- Советы: где искать вдохновения и помощи
- Кейс: ожидание и реальность создания креативной рассылки
- Ответы на вопросы: каким должно быть ТЗ для дизайнера и как отличить смелость от безвкусицы
Как создаётся креатив для писем — на примерах
- Нестандартное письмо: восхитили подписчиков и подняли кликабельность
- AMP-письмо: добавили интерактива и привлекли внимание к рассылке
- Ещё AMP: увлекли аудиторию с помощью игровой механики
- Письмо с двойным дизайном: сохранили креативность в тревожное время
- А также: CRM-игра для сервиса покупки авиабилетов
Креативные рассылки и другие работы Фай на Behance
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных