Как создавать креативные рассылки
Наша дизайнерка и иллюстраторка Фай рассказала, как создаёт креатив для емейлов EMAILMATRIX: примеры, советы, ответы на вопросы. Будет интересно всем, кто занимается визуалом и хочет узнать, как с ним можно работать в контексте писем.
Цикл «Как создавать креатив для емейлов»
- Что такое креатив и зачем он емейлам
- Где искать вдохновения и помощи
- Создание креатива: ожидание и суровая реальность
- Ответы на ваши вопросы и шаблон ТЗ
Как создаётся креатив для рассылок — на примерах
- Письмо с переключением дизайна: как разнообразить рассылку и сохранить креатив в тревожной обстановке
- AMP-письмо: как вдохнуть жизнь в емейл-рассылку и привлечь внимание креативом
- Как сделать письмо, которое затянет и восхитит подписчиков. «Глубокий» кейс EMAILMATRIX
- Маркетинговая игра с заботой о пользователях: кейс Anywayanyday
Работы Фай на Behance
- Интригующие емейл-рассылки EMAILMATRIX
- Погружение в CRM-маркетинг: глубокое письмо EMAILMATRIX
- Календарь инфоповодов в емейл-рассылках агентства EMAILMATRIX
- Письмо со вкусом тигра
- Огненное AMP-письмо для подписчиков EMAILMATRIX
- Клуб борьбы с романтикой: CRM-игра для «М.Видео»
- «ТЗ»: настольная игра о маркетинге, косяках, успехах и любопытном котике
- Зашкварный ивент для CRM-маркетологов: «Стыд и CRаM»