Зловещая рассылка писем на Хеллоуин
Рассылка писем на Хеллоуин должна быть своевременной и проработанной, иначе какой от неё толк? В противном случае вы испортите себе репутацию и потеряете доверие подписчиков. Емейл-маркетологи знают об этом, поэтому готовят свои произведения искусства заранее. Емейлы, как и времена года, меняют свои обличия. Они прихорашиваются к праздникам и даже примеряют новые костюмы на Хеллоуин.
Костюмированная вечеринка папки «Входящие» начинается ещё в середине сентября и достигает своего апогея к празднику. Я не могла пройти мимо буйства чёрно-оранжевых красок и подготовила подборку из семи самых устрашающих и крутых рассылок 2017 года для вашего зловещего вдохновения.
FREE PEOPLE
Можно с лёгкостью выделиться из рассылки писем на Хеллоуин. Просто сделайте милое письмо с приятным пожеланием и отправьте в канун праздника. Поверьте, писем без устрашающих привидений не так много.
RayBan
У этого емейла прекрасная тема: Be yourself. Just not on Halloween (Будь собой. Не только на Хеллоуин). RayBan предлагают дополнить свой образ очками их бренда и сиять не только в День всех святых.
Booking.com
Компания Booking.com подготовила подборку мест для посещения, от которых кровь стынет в жилах. И подпитала интерес подписчиков привлекательными CTA.
Scribbler
Забавный дизайн от Scribbler. Ребята очень умело используют праздники и продвигают свои замечательные открытки в массы.
PetFlow
Обычай наряжать четвероногих друзей на праздники становится всё популярнее. PetFlow поймали волну и их рассылка писем на Хеллоуин радует клиентов модными костюмами.
MAC
Каждый год компания MAC подкидывает своим подписчикам интересные идеи по созданию макияжа на Хеллоуин. Это вошло в традицию, и теперь они даже конкурс в соцсетях устраивают.
Nasty Gal
Хеллоуин — странный праздник. Так почему бы не использовать его себе на руку?! В Nasty Gal, например, пропагандируют, что не обязательно наряжаться чудовищами. Лучше создать стильный лук в их магазине.
В заключение
Творите и креативьте! В своей рассылке писем вы Боги и Короли. Удивляйте своих подписчиков интересным и своевременным контентом. Придумывайте эффектные темы и крутые дизайны. А если понадобятся идеи для вдохновения, то добро пожаловать к нам в Пинтерест.