Четыре совета по созданию емейл-рассылки
Емейл-маркетинг — эффективный инструмент не только для поддержания базы клиентов и обработки новых лидов, но и важный канал продвижения бренда. Одна из главных задач емейл-маркетолога — добиться, чтобы подписчики открывали сообщения емейл-рассылки. Пользователи ежедневно получают десятки, а то и сотни емейлов. При этом львиная доля сообщений остаётся непрочитанной. Как этого избежать? Сделать рассылку интересной и обеспечить вовлечённость подписчиков.
Сегодня мы обсудим 4 проблемы, которые часто возникают в ходе емейл-кампаний, и расскажем, как с ними справиться.
Подписчики отказываются от рассылки
Решение:
Пользователи время от времени отписываются от рассылки, это естественно и неизбежно. Но частые и массовые отписки должны насторожить. Они говорят о том, что емейл-кампания явно нуждается в изменениях. Целевая аудитория рассылки разнообразна. Необходимо сегментировать базу, чтобы обеспечить релевантные сообщения для каждой группы пользователей. В этом случае новые клиенты будут получать контент, полезный на начальных этапах покупки, а давним подписчикам (которые реже открывают письма) не придётся отвлекаться на уже известную информацию.
Сообщения емейл-рассылки не открываются на мобильных устройствах
Решение:
Более 80 % целевой аудитории просматривают электронную почту на смартфонах. Если ваша рассылка не отображается на мобильных устройствах, пользователи не откроют и не прочитают её. Используйте адаптивный дизайн, чтобы оптимизировать письма для экрана любого размера, сделайте кнопки заметными и большими, расположите текст в одну колонку.
Подписчики открывают большинство сообщений емейл-рассылки через несколько часов после отправки
Решение:
Если пользователи открывают емейлы через несколько часов после отправки, стоит изменить время рассылки. Сегментируйте целевую аудиторию по часовым поясам, чтобы отправлять письма в подходящее время независимо от местонахождения подписчика. По статистике, пользователи чаще всего переходят по ссылкам в 6 утра и проявляют максимальную заинтересованность по воскресеньям.
Вы отказываетесь от важных элементов письма
Решение:
Маркетинговый емейл имеет определённую структуру, которая включает несколько важных элементов. Если упустить хотя бы один из них, последствия могут оказаться катастрофическими. Составьте список таких элементов и проверяйте по нему каждое новое письмо. Это довольно утомительно, но эффективно: так вы точно ничего не забудете.
Источник: business2community.com