Как заинтересовать пользователя

Большинство емейл-рассылок не способны заинтересовать пользователя. По статистике, мы открываем не более 10 % маркетинговых сообщений. Сегодня мы подготовили советы и кейсы, как добиться, чтобы клиенты охотно читали вашу рассылку.

Во-первых, хороший емейл никогда не существует сам по себе, он всегда часть долгих взаимоотношений между брендом и пользователем. Кроме того, письмо должно быть полезным. Только в этом случае оно вызовет у клиента интерес.

Маркетологи Amazon понимают, что подписчику будет полезнее получить рекомендации по поводу книг из его любимой категории, а не просто случайную подборку.

Компания Trello присылает одно письмо, в котором перечислены все события, которые пользователь пропустил, пока был офлайн, а не отдельные сообщения о каждом событии. Это наглядные примеры того, как маркетологи учитывают опыт взаимодействия с клиентом при создании рассылок.

Знать своего подписчика

Невозможно предложить полезный контент человеку, о котором вы ничего не знаете. Казалось бы, очевидная идея! Но многие маркетологи не могут ответить на простые вопросы:

  • Посещал ли пользователь раньше сайт компании?
  • Он ещё не знаком с продуктом?
  • Регулярно ли подписчик открывает рассылку?
  • Делал ли он покупки на сайте раньше?

Если ответы на эти вопросы включены в базу данных, специалисты могут создавать качественные емейл-кампании и адаптировать их к потребностям конкретных клиентов. Такие емейл-кампании без особых проблем смогут заинтересовать пользователя.

Вот как это делают специалисты компании Vero.
Когда администратор приглашает нового пользователя присоединиться к Vero, он получает приветственное сообщение. Содержание письма меняется в зависимости от специализации получателя: разработчики, маркетологи и администраторы получают разные емейлы. Задача специалистов Vero — предоставить каждому клиенту информацию, полезную именно ему.

Для этого необходимо определить категорию каждого пользователя. Главную роль при разработке емейл-кампании Vero играет CRM, а не база рассылки. Когда коллега приглашает пользователя присоединиться к Vero, ему присваивается определённый статус (например, разработчик, маркетолог, администратор и т.д.). На основании этого статуса маркетологи выбирают подходящий контент.

Быть последовательным

После незнания собственных клиентов вторая самая распространённая ошибка маркетологов — непоследовательность. Специалисты должны стремиться сформировать единый имидж бренда и придерживаться одного эмоционального тона при создании сообщений. Стоит использовать единый дизайн для продуктов, емейлов и даже постов в социальных сетях. Этот совет отлично иллюстрирует подход специалистов компании Slack.

slack-tweet
Как заинтересовать пользователя? Отличный пример от Slack

Чтобы обеспечить единый стиль и последовательность при общении с клиентами, все специалисты должны понимать ценности компании и иметь доступ к ресурсам.

Храните шаблоны в одном месте, доступном для всех, и используйте инструмент, позволяющий легко менять текст письма или автоматизированного сообщения.

Не заваливать подписчика сообщениями

Большинство людей раздражает, когда им присылают несколько сообщений в один день или слишком много емейлов с разнообразной информацией. Конечно, бывают исключения, но, как правило, такие рассылки выглядят неуместно и неряшливо.

Чтобы избежать такого впечатления и заинтересовать пользователя, необходимо выработать стратегию и строго придерживаться её. Пошаговое развитие и сегментирование помогут сделать емейл-кампанию структурированной, а не хаотичной.

Хороший пример такого подхода — рассылка, представляющая инструмент Canva for Work от компании Canva. Пользователи получали письма с достаточным интервалом. При этом каждое сообщение рассказывало о новом свойстве Canva for Work. Все емейлы и контент компании, распространяемый по разным каналам, были выдержаны в едином стиле.

canva-email-canva-for-work

Залог успеха емейл-кампании — уважение к клиентам. Узнавайте больше о своих подписчиках, будьте последовательны и не заваливайте пользователей сообщениями. Эти простые правила помогут вам превзойти конкурентов, сделав рассылку привлекательной.

Источник: www.getvero.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку