Емейл-маркетинг и социальные сети: друзья навек

Согласно исследованию ExactTarget, около 95% людей ежедневно проверяют емейл, и 77% из них предпочитают, чтобы емейл-маркетинг сообщения и другие коммерческие предложения приходили именно на электронную почту. Маркетологам стоит обратить внимание на эту статистику.

Хотя социальные сети составляют конкуренцию электронной почте, пользователи регулярно получают емейлы от Facebook*, Twitter или LinkedIn. Это важный сигнал от соцсетей: электронная почта по-прежнему очень важна. Для регистрации в любой соцсети требуется действующий электронный адрес.

Почему емейл-маркетинг по-прежнему важен для SMM-специалистов?

Поддержание базы электронных адресов даёт брендам возможность сохранять прочный контакт с фактическими и потенциальными клиентами. Если бы Facebook* изменил своё пользовательское соглашение и запретил отправлять маркетинговые сообщения по электронной почте (или даже размещать их на стене), бренды могли бы рассылать письма с предложением товаров и услуг по базе с помощью приёмов емейл-маркетинга. Поскольку 95% пользователей ежедневно проверяют входящие письма, профессионалы понимают, что емейл-маркетинг способен жить и процветать независимо от социальных сетей.

Почему нужно интегрировать SMM и емейл-маркетинг?

Многие специалисты стали использовать социальные сети, например, Facebook*, Twitter и LinkedIn, как плацдарм для рассылки маркетинговых сообщений клиентам. Эффективное использование соцсетей может помочь маркетологам в наращивании базы емейлов. Хотя в соцсетях можно осуществлять продажи, по этому каналу часто трудно продавать товары и услуги. Если вы привлечёте в свою базу «друзей» из соцсетей, то сделаете бренд более привлекательным и сможете продвигать товары и услуги за счёт «мягкой» продажи. Не забывайте, что 77% пользователей предпочитают получать маркетинговые сообщения и другие коммерческие предложения по электронной почте. Для начала привлеките участников в своё сообщество в соцсети. Когда вы завоюете их доверие и будете готовы продавать, добейтесь, чтобы «друзья» подписались на вашу рассылку.

Как добиться, чтобы «друзья» в соцсети подписались на рассылку?

  • Расскажите участникам сообщества, как можно подписаться на рассылку. Регулярно публикуйте информацию о кампании в соцсетях. Пример простого поста на Facebook*: «Если вам понравилась последняя запись в нашем блоге, подпишитесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить».
  • Расскажите «друзьям», что они получат, если подпишутся. В чём преимущество рассылки? Что ценного она несёт, чего нельзя получить в соцсетях?
  • Мобилизуйте своё сообщество. Попросите частников рассказать о вашей рассылке друзьям и коллегам.

Как емейл-маркетинг помогает добиться, чтобы подписчики рассказывали о рассылке своим друзьям?

  • Размещайте СТА над заголовком. Обычно в этом месте расположена надпись: «Это сообщение не отображается? Посмотрите его онлайн». Но вместо этого можно написать что-то вроде: «Если Вам понравилось это сообщение, перешлите его другу!» Вы также можете попросить подписчиков опубликовать в Twitter ссылку на последнее письмо. Не забудьте задать текст, который хотите использовать в Twitter.
  • Просто попросите. Всегда просите подписчиков делиться контентом, который кажется им информативным или полезным, с друзьями и коллегами.
  • Делайте объявления. Используйте электронную почту для важных объявлений о новых продуктах, новых членах команды, приближающихся событиях, скидках на товары и услуги или предложениях, ограниченных по времени. Напоминайте подписчикам, чтобы они поделились новостями с друзьями и коллегами.

Емейл-маркетинг жив! Маркетологи могут ещё долго информировать фактических и потенциальных клиентов по электронной почте. Входящие сообщения доступны пользователям дома, на работе и в пути на мобильных устройствах. Интеграция SMM и емейл-маркетинга должна стать главным приоритетом для профессионалов в 2014 году.

* Продукт компании Meta, которая в России признана экстремистской и запрещена

Источник: www.business2community.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 693
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 693
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку