Емейл-маркетинг и социальные сети: друзья навек

Согласно исследованию ExactTarget, около 95% людей ежедневно проверяют емейл, и 77% из них предпочитают, чтобы емейл-маркетинг сообщения и другие коммерческие предложения приходили именно на электронную почту. Маркетологам стоит обратить внимание на эту статистику.

Хотя социальные сети составляют конкуренцию электронной почте, пользователи регулярно получают емейлы от Facebook, Twitter или LinkedIn. Это важный сигнал от соцсетей: электронная почта по-прежнему очень важна. Для регистрации в любой соцсети требуется действующий электронный адрес.

Почему емейл-маркетинг по-прежнему важен для SMM-специалистов?

Поддержание базы электронных адресов даёт брендам возможность сохранять прочный контакт с фактическими и потенциальными клиентами. Если бы Facebook изменил своё пользовательское соглашение и запретил отправлять маркетинговые сообщения по электронной почте (или даже размещать их на стене), бренды могли бы рассылать письма с предложением товаров и услуг по базе с помощью приёмов емейл-маркетинга. Поскольку 95% пользователей ежедневно проверяют входящие письма, профессионалы понимают, что емейл-маркетинг способен жить и процветать независимо от социальных сетей.

Почему нужно интегрировать SMM и емейл-маркетинг?

Многие специалисты стали использовать социальные сети, например, Facebook, Twitter и LinkedIn, как плацдарм для рассылки маркетинговых сообщений клиентам. Эффективное использование соцсетей может помочь маркетологам в наращивании базы емейлов. Хотя в соцсетях можно осуществлять продажи, по этому каналу часто трудно продавать товары и услуги. Если вы привлечёте в свою базу «друзей» из соцсетей, то сделаете бренд более привлекательным и сможете продвигать товары и услуги за счёт «мягкой» продажи. Не забывайте, что 77% пользователей предпочитают получать маркетинговые сообщения и другие коммерческие предложения по электронной почте. Для начала привлеките участников в своё сообщество в соцсети. Когда вы завоюете их доверие и будете готовы продавать, добейтесь, чтобы «друзья» подписались на вашу рассылку.

Как добиться, чтобы «друзья» в соцсети подписались на рассылку?

  • Расскажите участникам сообщества, как можно подписаться на рассылку. Регулярно публикуйте информацию о кампании в соцсетях. Пример простого поста на Facebook: «Если вам понравилась последняя запись в нашем блоге, подпишитесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить».
  • Расскажите «друзьям», что они получат, если подпишутся. В чём преимущество рассылки? Что ценного она несёт, чего нельзя получить в соцсетях?
  • Мобилизуйте своё сообщество. Попросите частников рассказать о вашей рассылке друзьям и коллегам.

Как емейл-маркетинг помогает добиться, чтобы подписчики рассказывали о рассылке своим друзьям?

  • Размещайте СТА над заголовком. Обычно в этом месте расположена надпись: «Это сообщение не отображается? Посмотрите его онлайн». Но вместо этого можно написать что-то вроде: «Если Вам понравилось это сообщение, перешлите его другу!» Вы также можете попросить подписчиков опубликовать в Twitter ссылку на последнее письмо. Не забудьте задать текст, который хотите использовать в Twitter.
  • Просто попросите. Всегда просите подписчиков делиться контентом, который кажется им информативным или полезным, с друзьями и коллегами.
  • Делайте объявления. Используйте электронную почту для важных объявлений о новых продуктах, новых членах команды, приближающихся событиях, скидках на товары и услуги или предложениях, ограниченных по времени. Напоминайте подписчикам, чтобы они поделились новостями с друзьями и коллегами.

Емейл-маркетинг жив! Маркетологи могут ещё долго информировать фактических и потенциальных клиентов по электронной почте. Входящие сообщения доступны пользователям дома, на работе и в пути на мобильных устройствах. Интеграция SMM и емейл-маркетинга должна стать главным приоритетом для профессионалов в 2014 году.

Источник: www.business2community.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку