Насколько хорош ваш список рассылки?

В емейл-маркетинге важно всё: и то, ЧТО вы рассылаете, и то, КОМУ вы это отправляете. И неважно, сколько адресов в вашей базе — 1000 или 100 000, качество емейл-маркетинговых усилий определяет именно список рассылки и его качество.

Если кампании не приносят результатов, а показатели открытия и кликов низки, обратите внимание на свою базу данных. Если получателям неинтересен ваш бренд или ваши продукты, то вы не достигнете никаких результатов, как бы старательно вы ни подбирали контент для писем, как бы ни оптимизировали их.

Мы предлагаем вам оценить качество своего списка рассылки с помощью несложного теста.

Насколько хорош ваш список рассылки?

список рассылки

Реальность такова: люди меняют работу, создают семьи и меняют фамилии, компании прекращают свою деятельность, объединяются или переезжают, забрасывают свои емейл-адреса, интересы и потребности общества также изменяются. Всё это неизбежно приводит к устареванию списков рассылки.

В среднем, каждый год 25 % адресов становятся неактуальными, и если вы не чистите свои списки рассылок и не ищете новых подписчиков, то эффективность вашей емейл-кампании стремится к нулю.

Источник: www.dottourism.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку