Емейл-маркетинг в продаже недвижимости
Почему в сфере недвижимости email-маркетингу не уделяют должного внимания? В рамках своего исследования я задался этим вопросом и просмотрел много сайтов строительных компаний. На многих из них нет даже упоминания о подписке, везде делается акцент на телефонный звонок или онлайн-чат. Другими словами, на получение заявки и личную встречу. Трудно представить, что кто-то купит квартиру из письма, как, например, корм коту или новую футболку. Но на мой взгляд, email-маркетинг в недвижимости может приносить пользу даже такой, казалось бы, сложной отрасли, как продажа недвижимости.
Рассмотрим пять идей для рассылок, которые помогут вам выстроить коммуникацию с потенциальными покупателями и новыми жильцами.
Акционные и промописьма
Это самое первое, что приходит на ум. Предложение квартир в только что сданных или строящихся домах, информирование подписчиков о грядущих или текущих акциях, скидках, повышении цен и т. п.
Потенциальные покупатели
- Такое письмо будет интересно подписчикам, которые находятся в поиске квартиры. Отличный повод начать новый год с покупки новой квартиры:
- Пример стандартного письма со множеством актуальных предложений:
Собственники
- Для уже заселившихся жильцов можно устроить конкурс с подарками и анонсировать его с помощью емейл-канала. Так вы сможете повысить лояльность к компании среди клиентов. Это немаловажный фактор, т. к. довольный покупатель будет рекомендовать своим друзьям вашу компанию как надёжного застройщика.
- Клиентам, купившим квартиру в конкретном ЖК, можно предложить приобрести кладовые и подвальные помещения или, например, арендовать парковочное место:
Новостные рассылки
Этот тип писем может совмещать в себе как новости для жильцов, так и новости для потенциальных покупателей. Лучше рассылать такие письма раз в месяц. Так вы приучите свою аудиторию к тому, что самые важные новости анонсируются отдельной рассылкой, а все новости компании можно узнать в конце месяца.




Приветственная цепочка
Стандартная механика email-маркетинга может хорошо работать и в недвижимости. Можно настроить разные приветственные цепочки для сегмента покупателей и для интересующихся подписчиков.
Первым письмом расскажите о типах рассылок, которые они будут получать, и о том, чем они будут полезны. Вторым — о своей компании. И предложите посмотреть на подборку актуальных предложений.
Ну и, конечно же, расскажите, почему купить квартиру нужно именно у вас.



Узкосегментированный email-маркетинг в недвижимости
В наше время человек, покупающий квартиру в строящемся доме, не спит ночами. Он переживает, строят ли его дом или он может примкнуть к числу обманутых дольщиков.
Проявите заботу о своих клиентах, держите их в курсе последних новостей со стройплощадки.


Контентные рассылки
Делитесь полезной информацией и интересным контентом со своими подписчиками.
В зависимости от сегмента, можно рассказать о том, как:
- вернуть 13 % после покупки квартиры,
- выбрать квартиру,
- оформить ипотеку,
- правильно делать ремонт,
- выбрать подходящую инфраструктуру.
Советуем уделять особое внимание не только контентным рассылкам, но и завести блог на сайте. Про пользу этого раздела для SEO мы пишем в статье «Как привлечь клиентов? SEO против SEM».

Вывод
Как видите идей для реализации может быть очень много и все они только положительно скажутся на репутации вашей компании. Проявляйте заботу о потенциальных и текущих клиентах, общайтесь со своими жильцами, помогайте им определиться с выбором, а email-маркетинг вам с этим поможет.