3 способа удержать клиента компании с помощью эмодзи

Пуш-уведомления — один из лучших способов напомнить клиенту о приложении, которое он недавно скачал. По данным статистики пуши способны удержать клиента компании на 20% лучше. А если персонализировать сообщения — то можно достигнуть 7-кратного роста CRR (англ. customer retention rate).

Статья из блога Kissmetrics расскажет о влиянии эмодзи на клиентов. Статья переведена и адаптирована на русский язык.

Эмодзи в пуш-уведомлениях способны удерживать клиентов компании в долгосрочной перспективе. По статистике мобильные пользователи относятся к эмодзи в маркетинговых сообщениях положительно. Пуши с эмодзи стимулируют более высокий процент открытия приложений — на 85% больше, чем в уведомлениях без смайлов.

Эти 3 способа покажут, как эмодзи могут удержать клиента компании и улучшить работу мобильного маркетинга.

Пуш-уведомления с эмодзи открываются на 85% чаще

Пуш-уведомления с эмодзи работают гораздо эффективнее. Процент открытий почти в 2 раза выше — значит в 2 раза больше людей снова открыли скачанное приложение.

Однако, пользователи открывают и спамные сообщения. Такие уведомления привлекают внимание клиентов, но не приносят ожидаемой пользы. В итоге пользователь перестаёт обращать на них внимание. Поэтому важно учитывать сразу 3 метрики: показатель открытий, конверсию и коэффициент удержания клиентов.

Большинство пользователей после установки приложения больше никогда его не открывают. Отправка пуш-уведомлений способна увеличить коэффициент удержания клиентов в течение 30 дней на 20%!

Обязательно тестируйте сам контент пуш-уведомления и время отправки. Оптимизированные кампании способны увеличить коэффициент удержания клиентов в 7 раз. В некоторых случаях пуш-уведомление с эмодзи увеличивает CRR на 28% уже на второй день после установки приложения!

Эмодзи воздействуют на клиента на эмоциональном уровне

Людям нравятся смайлы! Если выражаться языком науки, наш мозг воспринимает смайлы, как невербальный способ коммуникации. Эмодзи в рекламном сообщении выражают эмоциональный подтекст, которые невозможно передать с помощью обычного текста.

Эмодзи — это современный вариант классических смайлов. Они помогают различить серьёзное высказывание и саркастическую шутку и добавляют к тексту интонацию. Сообщение с эмодзи можно охарактеризовать, как колоритный или динамичный текст. Выразительные эмодзи ярких цветов передают эмоции лучше всего, что подтверждается современной наукой.

Поначалу сложно определить влияние эмодзи на пользователей мобильных приложений. Однако, установив эмоциональную связь с пользователем, вы сформируете позитивное отношение к вашему приложению. Как результат — повысятся показатели открываемости. Кто не захочет открыть сообщение, которое поднимает настроение?

Благодаря эмодзи бренды общаются с клиентами на их языке

Раньше мы использовали телефон и электронную почту для работы и личного общения. Теперь через эти же каналы с нами могут связаться бренды. Они делают свои сообщения персонализированными, потому что пользователи воспринимают их лучше, чем обычные рекламные тексты.

Используя эмодзи, бренды разговаривают с клиентами на одном языке. По статистике, молодая аудитория реагирует на сообщения с эмодзи гораздо лучше, чем другие возрастные группы.

Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет проводят в мобильных приложениях на 20% больше времени, чем люди в возрасте от 25 до 44 лет, и на 70% больше, чем пользователи старше 45.

У каждого приложения есть своя целевая аудитория, но большинство мобильных пользователей — молодёжь. Эмодзи помогут наладить контакт именно с этой аудиторией.

Выводы

Эмодзи помогают удержать клиента компании, повысить его лояльность и вовлечь в активное использование приложений. Не забывайте об этом и старайтесь активно применять этот инструмент.

Источник: blog.kissmetrics.com/emojis-save-retention/
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку