Рост вовлечённости в емейл-канал

Хотите улучшить свой емейл‑маркетинг? Найдите те области, которые требуют изменений. Задать верное направление может анализ основных показателей емейл‑рассылки по всем кампаниям относительно средних на рынке.

Listrak собрала статистику средних показателей открываемости, уровня CTR, конверсии и дохода с каждого емейла на основе данных 950 клиентов из e‑commerce по емейл‑кампаниям с января по март 2016 года. Мы приводим адаптированную версию статьи.

Средний Open Rate

Отличная новость для ритейлеров — на 12,7 % вырос показатель открытий за первый квартал 2016 года по сравнению с предыдущим годом.

Что удивительно, массовые емейл‑сообщения и персонализированные реактивационные кампании имеют одинаковые показатели Open Rate — 12,6 % и 12,9 % соответственно.

Триггерные сообщения: welcome‑серия, триггеры «Брошенный поиск», «Брошенная корзина», уведомление «Товар снова в наличии» — имеют наивысший процент открытий — 37,2, 27,4, 29,9 и 47,6 соответственно.

Триггеры «Сопровождение заказа», replenishment‑емейлы (предложения повторить заказ) и LifeCycle Winback (письма, направленные на повышение лояльности и возврат клиентов) имеют показатели открываемости 10,6 %, 25,2 % и 20,8 % соответственно.

Общий рост вовлечённости в емейл‑канал на 12,7 % доказывает, что он до сих пор является основным способом коммуникации между продавцом и клиентом.

  • Массовая рассылка — 12,6 %,
  • Реактивационные емейлы — 12,9 %,
  • Приветственные — 37,2 %,
  • Брошенный просмотр — 27,4 %,
  • Брошенная корзина — 29,9 %,
  • Товар снова в наличии — 47,6 %,
  • Сопровождение заказа — 25,2 %,
  • Replenishment-емейл — 10,6 %,
  • LifeCycle Winback — 20,8 %.
показатели

Средний Click-to-Rate

Массовая емейл-рассылка отправляются широкой аудитории. Отношение количества кликов к открытиям в таких кампаниях гораздо ниже, чем в случае с триггерами — всего 16,7 %. По этой причине отношение кликов к открытиям в емейлах о повторной продаже (например, «Заканчивается срок действия лицензии» или «Возможно, у вас закончилось лекарство») составляет 53,6 %.

Поэтому, если вы продаёте товары народного потребления, такие как средства по уходу за кожей или лекарства, добавьте в цепочку взаимодействия с подписчиком письмо о повторной продаже.

По данным за первый квартал 2016 года, остальные триггерные кампании имеют следующие показатели CTO (Click‑to‑Open Rate):

  • приветственные письма — 38 %,
  • письма «Брошенный просмотр» — 43,9 %,
  • письма «Брошенная корзина» — 46,9 %,
  • оповещения «Товар снова в наличии» — 36,3 %,
  • лояльность после покупки — 29,2 %,
  • возврат клиентов — 22,9 %.

LifeCycle Winback-емейлы — это реактивационные сообщения. Они отправляются клиентам, которые недавно совершали покупку, но давно не проявляли активности в рассылках. Важно отметить, что такие письма успешно реактивируют около четверти клиентов, получивших такое письмо.

показатели

Средняя конверсия

Неудивительно, что письма о появлении товара в наличии показывают наивысший процент конверсии. Клиенты сами хотят получать оповещения о появлении в магазине определённого товара. Такие емейлы показывают уровень конверсии в 26,3 % и, соответственно, приносят много дохода.

Конверсия из писем «Брошенный просмотр» на 20 % выше, чем показывают массовые емейл‑сообщения.

Триггер с «Брошенным просмотром» отправляется более широкой аудитории, чем «Брошенная корзина». Интерес пользователей к покупке в таких кампаниях гораздо ниже, однако письма всё равно релевантны для подписчиков. Это доказывает, что таргетированные и актуальные сообщения, основанные на поведении клиентов на сайте, помогают покупателям в процессе покупки.

Средние показатели конверсии за первый квартал 2016:

  • Массовая рассылка — 4,3 %,
  • Реактивационные письма — 3,1 %,
  • Приветственные — 9,3 %,
  • Сопровождение заказа — 11,4 %,
  • Replenishment-емейл — 4,6 %,
  • LifeCycle Winback — 1,5 %.
показатели

Средняя прибыль с одного емейла (RPE)

Один емейл-триггер «Брошенный поиск» приносит в среднем 0,61 $, что в 10 раз выше, чем показатели массовой рассылки. Подобные сообщения крайне актуальны для пользователя, поскольку основаны на его поведении на сайте и имеют высокий отклик.

Соответственно, письма о брошенной корзине и письма о появлении товара в наличии приносят ещё больше — 3,04 $ и 3,99 $ за 1 емейл соответственно.

Средние показатели RPE за 1 квартал 2016:

  • Массовая рассылка — 0,06,
  • Реактивационные письма — 0,09,
  • Приветственные — 2,82,
  • Сопровождение заказа — 0,86,
  • Replenishment-емейл — 0,56,
  • LifeCycle Winback — 0,05.
показатели
Источник: blog.listrak.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку