Как Flightfox удваивает конверсию емейлов

Нет, в заголовке нет опечатки. Специалисты платформы Flightfox действительно удвоили показатели конверсии ремаркетинговых емейлов.

Благодаря емейл-ремаркетингу и А/Б тестированию сейчас электронные письма стимулируют около 10% всех продаж Flightfox.

В этой статье мы поделимся текстом сообщения, которое имело такой успех, и расскажем, как добиться аналогичных результатов.

Удивлены?

Емейлы ― мощный инструмент увеличения продаж. Маркетинговую кампанию всегда можно усовершенствовать, а иногда даже небольшое изменение может сыграть огромную роль.

Стоит немного рассказать о Flightfox: это краудсорсинговая платформа для организации путешествий. Сначала клиент оформляет на сайте Flightfox.com заказ, в котором указывает детали путешествия (место вылета, пункт назначения, даты, правила и адрес электронной почты). Затем он вводит данные кредитной карты и оплачивает услуги экспертов сайта. После этого начинается конкурс.

Разумеется, многие клиенты не добираются до второго шага.

Команда Flightfox нашла решение проблемы благодаря научному подходу.

Успешный емейл

Предлагаем вашему вниманию сообщение, которое помогло Flightfox увеличить конверсию:

Первое письмо имело относительно высокий показатель открытий и CTR, но конверсия равнялась 1,6%. Хорошее начало, но можно было добиться лучших результатов.

С новым текстом сообщения специалисты Flightfox смогли увеличить показатель конверсии до 3,2%.

Почему это работает

Конечно, ваши подписчики отличаются от клиентов Flightfox. Чтобы помочь вам создавать такие же эффективные емейлы, мы выделили главные причины, по которым емейл-кампания Flightfox имела успех:

  1. Flightfox решает три главные проблемы своих клиентов.
  2. В конце маркетологи предлагают клиентам помощь.
  3. В сообщение содержится единственный призыв к действию.
  4. Письмо приходит в течение 24 часов после того, как пользователь прервал размещение заказа.

Одним словом, этот емейл эффективен, потому что специалисты Flightfox поставили себя на место клиентов. Опросив клиентов и проведя начальное емейл-ремаркетинговое тестирование, они определили ключевой фактор, который мешал пользователям ввести данные кредитной карты. Клиенты не понимали процедуры конкурса на организацию путешествия. Они не знали, что получат компенсацию, если эксперт не добьётся максимальных результатов.

С помощью этого емейла маркетологи Flightfox рассказали своим потенциальным клиентам о работе системы и начали выстраивать с ними доверительные отношения. В свою очередь это увеличило процент продаж, которые бы в противном случае не состоялись.

Потрясающий бонус

Емейл-ремаркетинг ― отличная идея. Почему стоит потратить пару часов на создание такого письма? Мы можем назвать несколько причин:

  1. Сделал и забыл! Однажды создав рассылку, специалисты Flightfox могут постоянно проводить кампанию и поддерживать показатели конверсии на одном и том же уровне. Рассылка навсегда увеличила конверсию всего сайта.
  2. Это дёшево. Стоимость отправки емейла минимальна: это в 1000 раз дешевле средней цены за клик в Facebook.
  3. Это отличный сервис. Ремаркетинговые емейлы дают клиентам полезные советы. Flightfox не продаёт кота в мешке, а экономит для клиентов тысячи долларов на путешествиях. Пользователи вникают в процедуру работы и экономят много денег. В результате все остаются в выигрыше.

Что нужно сделать прямо сейчас

Если вы тратите 2 часа в неделю на другие маркетинговые каналы (Facebook, Google AdWords и т. д.), на этот раз уделите час-другой тому, чтобы разработать базовую емейл-ремаркетинговую кампанию или продумать А/Б тестирование.

Вот с чего можно начать уже сегодня:

  1. Определите, на каком этапе вы теряете большинство клиентов. Вы работаете в сфере SaaS? Возможно, клиенты уходят, когда требуется установить какой-нибудь код, или отказываются оплачивать подписку. Вы занимаетесь онлайн-продажами? Может быть, вам нужно достучаться до пользователей, которые добавляют товары в корзину, но не оформляют покупку, или переходят на сайт по ссылке в письме, но ничего не добавляют в корзину.
  2. Отслеживайте пользователей на каждом отрезке маркетинговой воронки. Вы должны знать, на каком этапе находится клиент в определённый момент.
  3. Используйте единственный емейл. Письмо должно быть простым, полезным и иметь единственный призыв к действию. Не слишком увлекайтесь оптимизацией: вам нужно просто начать.
Источник: blog.getvero.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку