«Яйцелов» с конверсией в продажу 6%

— итоги спецпроекта «М.Видео»

Многие миллениалы помнят электронную игру «Ну, погоди!», которая была популярна в 80-90-е годы. В народе её звали «Яйцелов», потому что главный персонаж Волк должен был успевать ловить яйца в корзину.

В то время эта игра не имела никакого отношения к маркетингу и не пыталась принести мультфильму популярность (думаю, он вполне справлялся самостоятельно). Но это совсем не значит, что её механика не может помочь маркетингу сейчас!

С чего всё начиналось

Началось всё традиционно с задачи от клиента — компании «М.Видео». Помните мой кейс про футбольный спецпроект за месяц? В этот раз сроки были ещё «сжатее» — три недели.

Спецпроект предстояло сделать аж для Microsoft, партнёра ритейлера. Цель — продвигать подписку Xbox Game Pass, которая дает доступ к более чем 100 играм, включает в себя EA Play и 20 культовых игр от компании Bethesda. Если вам всё это ни о чем не говорит, просто поверьте на слово: штука крутая.

«М.Видео» сами предложили концепцию «Яйцелова», и мы с радостью согласились. Отличная идея: собирать игры в корзину — это же практически симулятор покупок! А чем больше соберёшь, тем больше вероятность получить приятный приз.

Суть игры почти та же, что в «Ну, погоди!», только вместо Волка у нас продавец «М.Видео», а вместо яиц — игры для Xbox Game Pass. Игры падают с полок всё быстрее, и нужно за минуту поймать их как можно больше, чтобы получить максимальный промокод.

Главный приз — вышеупомянутая скидка 50% на подписку Xbox Game Pass. И парочка «утешительных»: 20% и 30%. Так что с пустыми руками точно не уйдёте.

Вкалывают роботы, а не человек (точнее, наоборот)

Сначала главный герой выглядел как живой системный блок, который ловит игры не в корзину, а в себя. Такая вот прямая аналогия с Xbox Game Pass для ПК.

Но эта идея не прижилась, и мы остановились на образе продавца «М.Видео». Так сказать, ближе к людям. Буквально.

Не обошли мы вниманием и коробочки. Для каждой сделали обложку.

Но нарисовать — полдела, нужна еще и анимация вместе с физикой. Коробочки должны были падать так, чтобы скорость увеличивалась равномерно. В самой первой демоверсии скорость менялась только один раз, но игры начинали летать как пули.

Некоторые коллеги даже хотели так и оставить. Но мы, конечно, не стали.

Матан

Оставалось придумать принцип раздачи призов. Казалось бы, всё просто: кто набрал больше Х очков, тому скидка 50%, кто меньше Y очков — тому 20%, кто посерединке — тому 30%.

Проблема в том, что сложно было предсказать, насколько круты наши игроки. Поэтому мы решили отталкиваться от среднего значения, которое вычисляется в реальном времени.

В итоге получилась вот такая хитроумная формула:

  • — скидка 50% для тех, кто набрал больше среднего значения, умноженного на 1,5;
  • — скидка 30% для тех кто набрал меньше среднего значения, умноженного на 1,5, но больше среднего значения, умноженного на 0,9;
  • — скидка 20% для тех, кто набрал меньше среднего значения, умноженного на 0,9.

Чтобы было понятнее, приведу пример. Допустим, в среднем пользователи ловят 100 игр за сеанс. Если вам за минуту удалось набрать больше 150 игр, вы получаете золото. Если между 150 и 90 — серебро. А если меньше 90 — бронзу.

Релиз

Сжатые сроки держали нас в тонусе. В проекте участвовали сразу восемь человек, половина работала параллельно друг с другом, чтобы всё успеть: кто-то верстал экраны, кто-то работал над механикой, кто-то занимался бэкэндом. А менеджер «М.Видео» была на связи даже в выходные, за что ей отдельная благодарность.

За три недели мы преодолели все тернии и вышли к звёздам. Игру запустили, геймплеем насладились, поностальгировать не забыли. Акция продлилась чуть больше недели и закончилась 28 сентября 2021 года.

Можно было пройти игру неограниченное количество раз, но получить промокод — лишь однажды. Участников мы верифицировали по номеру телефона.

За 8 дней промокоды получили более 8000 пользователей — конверсия в отправку контактов (имя, телефон и емейл) составила 34%. 6% игроков приобрели Xbox Game Pass.

Очередной наш кейс подтверждает, что сжатые сроки на разработку и продвижение — не помеха для эффективного спецпроекта. С небольшой оговоркой: важна надёжная команда и крутая идея в основе. Дерзайте!

Отзыв клиента

Это тот случай, когда наслаждаешься процессом подготовки даже в такие сжатые сроки.

Команда EMAILMATRIX подошла к задаче ответственно, сработали качественно и оперативно. Результатом довольны!

Нина Лазукина
Менеджер спецпроектов «М.Видео»

КОМАНДА
ПРОЕКТА

Ксения Ерастова
Менеджер проекта
Надежда Карнишина
Копирайтер
Юрий Гусев
Дизайнер
Антон Чирков
Разработчик
Павел Сидоренко
Разработчик
Анна Михайлова
Разработчик
Елена Сеченых
Верстальщик
Оксана Гарибова
Верстальщик

Научим делать спецпроекты

в формате настолки
Имя
Email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 42
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 42
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку