Темы писем для неактивных подписчиков: главные особенности
Многих из нас интересует вопрос: как работать с неактивными подписчиками? Эта тема является постоянным предметом дискуссий среди емейл-маркетологов. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор темы писем для неактивных подписчиков.
Как вернуть неактивных подписчиков?
Прежде всего, нужно подумать о главных особенностях составления тем сообщения для них. Правила, безусловно, будут отличаться от тех, которые мы применяем для активных клиентов. Темы сообщения для них базируются на побудительных мотивах и выгоде. Однако тон и голос должны отражать текущее положение вещей во взаимоотношениях с человеком, к которому вы обращаетесь. Поэтому для пассивных пользователей нужно использовать другой подход. Люди остаются людьми независимо от того, что они покупают. То, как они думают и реагируют на происходящее, прежде всего, обусловлено человеческими качествами, а не определенным брендом.
Ниже мы перечислили отличные принципы, которым можно следовать в этом нелегком деле. Итак, темы сообщений для неактивных подписчиков:
- отличаются от всех остальных,
- простые и честные,
- написаны в разговорном стиле,
- не пытаются что-либо продать,
- могут содержать вопросы.
Идеи для создания эффективных тем сообщения для пассивных клиентов
Несколько компаний использовали сплит-тестирование тем сообщения, чтобы найти наиболее результативный вариант. Ниже представлены три «победителя»:
- Разве мы что-то сказали?
- Вы все еще рады видеть наши сообщения во входящей почте?
- Пора прощаться?
Эти три наиболее эффективные темы сообщений — результат полностью независимых тестов компаний с различными аудиториями.
Также маркетологи протестировали использование побудительных мотивов в теме сообщений: там фигурировали бесплатные подарки, лотереи и скидки. Но, как ни странно, присутствие подобных стимулов способствовало лишь уменьшению откликов. В некоторых случаях включение побудительного мотива в текст сообщения давало результат.
Удивительным является тот факт, что все три «выигравшие» темы были созданы независимо друг от друга, но дали похожие результаты!
Если вы когда-либо занимались решением этой проблемы, нам интересно узнать, какие темы сообщения вы использовали, чтобы «оживить» пассивных пользователей.