Темы сообщений для неактивных подписчиков: главные особенности и три идеи по созданию

Многих из нас интересует вопрос: как работать с неактивными подписчиками? Эта тема является постоянным предметом дискуссий среди емейл-маркетологов. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор данной проблемы и советы по созданию результативных тем сообщения.

Как вернуть неактивных подписчиков?

Прежде всего, нужно подумать о главных особенностях составления тем сообщения для них. Правила, безусловно, будут отличаться от тех, которые мы применяем для активных клиентов. Темы сообщения для них базируются на побудительных мотивах и выгоде. Однако тон и голос должны отражать текущее положение вещей во взаимоотношениях с человеком, к которому вы обращаетесь. Поэтому для пассивных пользователей нужно использовать другой подход. Люди остаются людьми независимо от того, что они покупают. То, как они думают и реагируют на происходящее, прежде всего, обусловлено человеческими качествами, а не определенным брендом.

Ниже мы перечислили отличные принципы, которым можно следовать в этом нелегком деле. Итак, темы сообщений для неактивных подписчиков:

  • отличаются от всех остальных
  • простые и честные
  • написаны в разговорном стиле
  • не пытаются что-либо продать
  • могут содержать вопросы

Идеи для создания эффективных тем сообщения для пассивных клиентов

Несколько компаний использовали сплит-тестирование тем сообщения, чтобы найти наиболее результативный вариант. Ниже представлены три «победителя»:

  • Разве мы что-то сказали?
  • Вы все еще рады видеть наши сообщения во входящей почте?
  • Пора прощаться?

Эти три наиболее эффективные темы сообщений — результат полностью независимых тестов компаний с различными аудиториями.

Также маркетологи протестировали использование побудительных мотивов в теме сообщений: там фигурировали бесплатные подарки, лотереи и скидки. Но, как ни странно, присутствие подобных стимулов способствовало лишь уменьшению откликов. В некоторых случаях включение побудительного мотива в текст сообщения давало результат.

Удивительным является тот факт, что все три «выигравшие» темы были созданы независимо друг от друга, но дали похожие результаты!

Если вы когда-либо занимались решением этой проблемы, нам интересно узнать, какие темы сообщения вы использовали, чтобы «оживить» пассивных пользователей.

Источник: www.smartinsights.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку