Содержание

    Преодолеваем страхи и шлём письма на Хэллоуин: 19 примеров для вдохновения

    «Счастливого Хэллоуина!» — мы часто слышим эту фразу в кино и сериалах, но вряд ли многие хоть раз произносили её. Праздник кажется полным чужеземных ценностей и каких-то жутких смыслов… И совершенно зря.

    Хэллоуин — это интересная форма маскарада, который понятен и естественен для любой культуры. Кроме того, заигрывание с темой ужасов и кошмаров снимает напряжение: страхи лишаются силы, когда низводятся до весёлой шутки.

    Мы заметили, что последние несколько лет бренды в России побаиваются самого Хэллоуина в принципе и не используют его в рассылках. Предлагаем быть смелее и стряхнуть пыль с инфоповода, который даёт огромную свободу для креатива.

    Собрали для вашего вдохновения примеры писем на Хэллоуин, которые не только леденят кровь, но и согревают подписчиков заботой и пользой.

    Кричащий дизайн

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    Письмо в эстетике ужастиков — самое очевидное и весьма удачное решение, особенно если завернуть в такой дизайн информацию о скидках, спецпредложениях и подарках от партнёров. Отсылки к фильмам хороши не только в визуале, но и в текстах писем.

    Подборку фильмов, сериалов и книг может сделать не только стриминговый сервис или онлайн-библиотека. Люди часто находятся в поисках того, что посмотреть. Если у вас лояльная аудитория и дружественный tone of voice, рекомендации от вас будут уместны. Поделитесь списком любимых жанровых произведений от ребят из команды или амбассадоров бренда.

    Атмосфера «Маскарад»

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    Если у вас в ассортименте есть товары, с которыми можно отметить праздник, — смело предлагайте их читателям.

    Брендам косметики будет логично подобрать косметику для оригинальных мейков и средства для ухода после таких мощных воздействий на кожу.

    Интернет-магазинам одежды не обязательно собирать подписчиков на шабаш. Классный пример от TOPTOP: авторы рассылки нашли хэллоуинские образы знаменитостей без намёка на нечисть и показали вещи, с которыми их можно повторить.

    Будет здорово, если праздничное письмо органично впишется в общий концепт рассылки. Street Beat регулярно рассылает подборки товаров и к Хэллоуину просто собрал всё оранжевое — под цвет главного символа.

    Очей очарованье

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    К слову о символе. Можно вообще не привязываться к ужасам, а перевести фокус на другой сторону праздника — осенний урожай.

    Если бизнес связан с кулинарией, продуктами, здоровым образом жизни — рассылка с рецептами блюд из тыквы будет точно в тему.

    Ужасно креативно

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    пример маркетинговой рассылки на Хэллоуин

    Соберите мозговой штурм: наверняка ваш продукт или услуги можно остроумно связать с атрибутикой Хэллоуина.

    Хорошие примеры:

    • ювелирные украшения сравниваются с колдовством;
    • новая простыня продаётся через гайд о том, как сделать костюм из старой;
    • диетическое вино преподносится как продукт «без страшных штук».

    А книжный магазин копнул глубже подборки хоррор-произведений и рассказал о том, чего страшатся литературные герои.

    Хорошие идеи работают вне времени. Больше вдохновляющих примеров смотрите в наших подборках прошлых лет: раз, два, три.

    Ещё мы рассказывали, как накреативить на Хэллоуин не письмо, а целый лендинг, который удвоит доход по целевым товарам.

    А ещё с подписчиками можно поиграть!
    Как? Узнайте из нашей инструкции по спецпроектам
    Имя
    Email *
    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1425
                [name] => Статьи
                [slug] => articles
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1907
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 0
                [count] => 663
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1425
                [category_count] => 663
                [category_description] => 
                [cat_name] => Статьи
                [category_nicename] => articles
                [category_parent] => 0
            )
    
    )
    
    Поделиться статьёй
    Подписаться на рассылку