Пейзажные фотографии в письмах и их разных типах
Пейзажные фотографии в письмах позволяют передать подписчикам не только уникальное товарное предложение, но и свое мироощущение. Они хороши тем, что их не надо обрабатывать или компилировать с другими картинками. И их не так сложно добыть (с помощью собственного фотоаппарата или общественного фотобанка).
Посмотрим, как фотографии природы доносят идею в разных типах писем.
Пейзажные фотографии в приветственных письмах
Belk.com приветствует нового подписчика пейзажем, который является фоном для текста: «Добро пожаловать в Belk, где живет южный стиль. Теперь вы в теме». Роль фотографии — иллюстрировать не товар, но стиль жизни покупателей Belk.

Пейзажные фотографии в письмах тематических подборок товаров
Envelopes.com предлагают подписчику встретить осень с рапростертыми объятьями, заказав конверты цвета опавшей листвы. Фотографии почти не видно, но оставшиеся в поле зрения края мгновенно рождают нужную ассоциацию — перед нами уже не просто конверты, а кусочки осеннего листопада.

Поздравительные письма
Фотография — хорошая альтернатива дизайну праздничной открытки, потому что собранные как коллаж картинки, как правило, выглядят кустарно. У природы и у (в данном случае) Ellos.ru все гораздо стильнее.

Брошенная корзина
Кто бы мог подумать, что в abandonment cart email вместо фотографий забытых товаров можно использовать пейзаж. Но можно. Брошенная корзина Timberland лично мне напоминает о том, что настало время собирать камни.

Анонс распродажи
Постороннему наблюдателю анонс распродажи L.L.Bean может показаться странным, но для ценителя бренда все логично. Всевозможные виды природы стимулируют покупку товаров для активной жизни на открытом воздухе.

Попробуйте.