Пейзажные фотографии в письмах и их разных типах

Пейзажные фотографии в письмах позволяют передать подписчикам не только уникальное товарное предложение, но и свое мироощущение. Они хороши тем, что их не надо обрабатывать или компилировать с другими картинками. И их не так сложно добыть (с помощью собственного фотоаппарата или общественного фотобанка).

Посмотрим, как фотографии природы доносят идею в разных типах писем.

Пейзажные фотографии в приветственных письмах

Belk.com приветствует нового подписчика пейзажем, который является фоном для текста: «Добро пожаловать в Belk, где живет южный стиль. Теперь вы в теме». Роль фотографии — иллюстрировать не товар, но стиль жизни покупателей Belk.

фотографии в письмах

Пейзажные фотографии в письмах тематических подборок товаров

Envelopes.com предлагают подписчику встретить осень с рапростертыми объятьями, заказав конверты цвета опавшей листвы. Фотографии почти не видно, но оставшиеся в поле зрения края мгновенно рождают нужную ассоциацию — перед нами уже не просто конверты, а кусочки осеннего листопада.

фотографии в письмах

Поздравительные письма

Фотография — хорошая альтернатива дизайну праздничной открытки, потому что собранные как коллаж картинки, как правило, выглядят кустарно. У природы и у (в данном случае) Ellos.ru все гораздо стильнее.

фотографии в письмах

Брошенная корзина

Кто бы мог подумать, что в abandonment cart email вместо фотографий забытых товаров можно использовать пейзаж. Но можно. Брошенная корзина Timberland лично мне напоминает о том, что настало время собирать камни.

фотографии в письмах

Анонс распродажи

Постороннему наблюдателю анонс распродажи L.L.Bean может показаться странным, но для ценителя бренда все логично. Всевозможные виды природы стимулируют покупку товаров для активной жизни на открытом воздухе.

фотографии в письмах

Попробуйте.

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку