Контентно-ориентированные дизайн-шаблоны в рассылке
MAC Cosmetics Online рассылают очень много очень разных писем: от трудночитаемых белых текстов на черном фоне до красочных фотографий и гифок. У них довольно разнообразные дизайн-шаблоны в рассылке. Это разнообразие довольно быстро вовлекает, т.к. каждое следующее письмо хочется открыть хотя бы для того, чтобы посмотреть, насколько сильно оно будет отличаться от предыдущих. Со временем начинаешь ориентироваться и замечаешь определенную культуру подачи контента:
- письма с темами Artists Up Close Video содержат ссылки на видео мастер-классов известных визажистов,
- заголовки Artist Faves означают, что в письме будет фото визажиста и фото его любимой косметики с пояснениями, за что он ее любит,
- емы с названиями продуктов (например, Huggable Lipcolour) обещают наличие внутри красивых фотографий, причем не только самих косметических средств, но и результатов их применения,
- особые коллекции, как, например, праздничная Stroke of Midnight, представлены особым дизайном, отличным от писем про конкретные продукты.
Такие дизайн-шаблоны в рассылке для подачи удобны подписчику, т.к. формируют правильные ожидания уже на этапе чтения темы и облегчают восприятие информации в процессе просмотра открытого письма. Шаблонов несколько, они не надоедают.
Создание шаблонов удобно и отправителю, т.к. избавляет от необходимости изобретать велосипед в каждом письме. Чтобы оценить, насколько, рассмотрим по два примера из каждого пункта.
Шаблон Artists Up Close Video
- Превью видео составлено из двух частей: кадра с лицом визажиста и кадра с лицом модели.
- Крупное название видео включает имя визажиста.
- Описание видео включает цитату.


Шаблон Artist Faves
- Фотография визажиста (черно-белая) используется как фон.
- В центре композиции располагается наиболее интересная цитата.
- Фотографии косметических средств рассредоточены по фону и снабжены цитатами-отзывами.
- Фотография визажиста (черно-белая) используется как фон.
- В центре композиции располагается наиболее интересная цитата.
- Фотографии косметических средств рассредоточены по фону и снабжены цитатами-отзывами.


Шаблон конкретного продукта
- В верхней части письма располагается фотография модели с нанесенным косметическим средством.
- В нижнюю часть вставлено фото продукта.
- На стыке двух картинок дано описание косметического средства.


Шаблон коллекции
Единый стиль достигается за счет используемых эффектов обработки изображений.


Как использовать такой подход:
- разбейте высылаемый подписчику контент и вообще информацию на смысловые классы,
- разработайте для каждого класса шаблон дизайна,
- при подготовке каждого нового письма готовьте контент, вписывающийся в определенный шаблон.