Контентно-ориентированные дизайн-шаблоны в рассылке

MAC Cosmetics Online рассылают очень много очень разных писем: от трудночитаемых белых текстов на черном фоне до красочных фотографий и гифок. У них довольно разнообразные дизайн-шаблоны в рассылке. Это разнообразие довольно быстро вовлекает, т.к. каждое следующее письмо хочется открыть хотя бы для того, чтобы посмотреть, насколько сильно оно будет отличаться от предыдущих. Со временем начинаешь ориентироваться и замечаешь определенную культуру подачи контента:

  • письма с темами Artists Up Close Video содержат ссылки на видео мастер-классов известных визажистов,
  • заголовки Artist Faves означают, что в письме будет фото визажиста и фото его любимой косметики с пояснениями, за что он ее любит,
  • емы с названиями продуктов (например, Huggable Lipcolour) обещают наличие внутри красивых фотографий, причем не только самих косметических средств, но и результатов их применения,
  • особые коллекции, как, например, праздничная Stroke of Midnight, представлены особым дизайном, отличным от писем про конкретные продукты.

Такие дизайн-шаблоны в рассылке для подачи удобны подписчику, т.к. формируют правильные ожидания уже на этапе чтения темы и облегчают восприятие информации в процессе просмотра открытого письма. Шаблонов несколько, они не надоедают.

Создание шаблонов удобно и отправителю, т.к. избавляет от необходимости изобретать велосипед в каждом письме. Чтобы оценить, насколько, рассмотрим по два примера из каждого пункта.

Шаблон Artists Up Close Video

  • Превью видео составлено из двух частей: кадра с лицом визажиста и кадра с лицом модели.
  • Крупное название видео включает имя визажиста.
  • Описание видео включает цитату.
MX_MAC_Artists

Вариант 1
EMX_MAC_Artists

Вариант 2

Шаблон Artist Faves

  • Фотография визажиста (черно-белая) используется как фон.
  • В центре композиции располагается наиболее интересная цитата.
  • Фотографии косметических средств рассредоточены по фону и снабжены цитатами-отзывами.
  • Фотография визажиста (черно-белая) используется как фон.
  • В центре композиции располагается наиболее интересная цитата.
  • Фотографии косметических средств рассредоточены по фону и снабжены цитатами-отзывами.
faves

Вариант 1
faves

Вариант 2

Шаблон конкретного продукта

  • В верхней части письма располагается фотография модели с нанесенным косметическим средством.
  • В нижнюю часть вставлено фото продукта.
  • На стыке двух картинок дано описание косметического средства.
product

Вариант 1
product

Вариант 2

Шаблон коллекции

Единый стиль достигается за счет используемых эффектов обработки изображений.

дизайн-шаблоны в рассылке

Вариант 1
дизайн-шаблоны в рассылке

Вариант 2

Как использовать такой подход:

  • разбейте высылаемый подписчику контент и вообще информацию на смысловые классы,
  • разработайте для каждого класса шаблон дизайна,
  • при подготовке каждого нового письма готовьте контент, вписывающийся в определенный шаблон.
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку