Емейл-маркетинг: разрушаем мифы!

Существует несколько мифов, которые мешают специалистам максимально использовать возможности емейл-маркетинга. Предлагаем вашему вниманию тройку самых распространённых заблуждений.

Миф № 1: Чем меньше, тем лучше.

Считается, что если регулярно присылать клиентам или подписчикам сообщения, они перестанут обращать на них внимание, будут удалять или вообще откажутся от подписки.

Конечно, не стоит заваливать пользователей письмами, но каждая компания должна определить подходящую частоту рассылки. Исследования показывают, что каждый из нас в среднем получает менее шести брендированных емейлов в день. При создании письма важно, чтобы текст и тема были оригинальными, разнообразными и персонализированными. Также необходимо отслеживать уровень вовлечённости получателей. Если наблюдается резкое падение интереса со стороны подписчиков, возможно, стоит делать рассылку реже.

Миф № 2: Об эффективности сообщения можно судить по результатам теста среди малого процента подписчиков.

Чтобы увидеть, какую реакцию емейл вызовет у всех пользователей из списка рассылки, нужно иметь репрезентативную выборку. Её можно получить только, если в тестировании будет участвовать довольно большое число подписчиков. К сожалению, нельзя точно сказать, какой процент подписчиков нужно задействовать в тестировании, чтобы получить надёжные результаты. Емейл-маркетинговые кампании слишком разнообразны и уникальны.

Но есть одно правило: чем больше тестовая группа, тем точнее результаты. В вашей компании нет маркетолога-аналитика, который сможет качественно обработать цифры? Ничего страшного! Существуют отличные онлайн-инструменты, которые помогут определить подходящую численность аудитории для тестирования.

Миф № 3: Чтобы добиться самых высоких результатов, нужно использовать лучшие маркетинговые приёмы.

Использовать лучшие приёмы и быть как все… Вы можете использовать общепризнанные приёмы и ничем не отличаться от конкурентов. Но если вы хотите сделать емейл-программу максимально эффективной, выбирайте предложения, контент и частоту рассылки, которые подходят именно вашей аудитории.

Не существует стандартного шаблона, который гарантирует успех кампании. Важно узнать предпочтения своих клиентов.

Существует еще немало заблуждений о том, как стоит правильно вести емейл-маркетинг компании. Знаете парочку? Делитесь в комментариях, давайте разрушать мифы вместе.

Источник: mediapost.com
Понравился кейс?
Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку