Массовый маркетинг VS Персонализация

Когда-то существовал в основном персонализированный маркетинг. Коммивояжеры, консультанты в банке и продавцы галантерейных товаров знали своих клиентов поименно. Если делалась рассылка, это были бумажные письма, содержание которых зависело от местонахождения и предпочтений клиента. Затем наступил рассвет электронных средств связи, и специалисты начали активно использовать приемы массового маркетинга, стремясь пустить свое обращение к потребителю по всем доступным цифровым каналам.

Не пора ли вернуться к истокам и сменить массовый подход на персонализированное общение с клиентами.

Персонализированный маркетинг
Источник: monetate.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 533
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 533
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку