56 % подписчиков открывают емейлы на мобильных

В августе 2016 года Litmus Email Analytics анонсировал статистику влияния мобильных устройств на открытия емейл-сообщений. Данная статистика не соответствует российским реалиям, но мы движемся в верном направлении и в ближайшее время настигнем западных коллег.

Лаборанты EMAILMATRIX подготовили адаптированный перевод материала, чтобы можно было глянуть, что происходит у них, и сравнить с нашими показателями. Например, в июле 2016 года процент открытий емейл-сообщений на мобильных устройствах достиг 56 %. В почтовых клиентах на десктопных устройствах упал до 17 %, а в веб-интерфейсах остался на уровне 27 %.

Топ-10 почтовых клиентов

Рейтинг самых популярных почтовых клиентов за июль 2016 года.

открываемость 01

Открытия на смартфонах выросли до 56 %

pic-02

В июле процент открытия емейлов на мобильных устройствах увеличился до 56 %. Это рекорд 2016 года. Ранее подобный всплеск наблюдался в апреле. Популярность почтовых клиентов для ПК упала до 17 %. В прошлом году в это время на десктопные почтовые клиенты приходилось 22 % открытий. На долю веб-интерфейсов остаётся 27 % открытий. Всё это говорит о постоянном росте популярности мобильных устройств.

Android наступает на пятки iPad

открываемость 03

Популярность на мобильном рынке Android возросла с 9,3 % до 10,4 %. Устройства на базе OC Android наступают на пятки старому доброму iPad, который сохраняет популярность — 11,38 %. iPhone продолжает сохранять лидирующие позиции, из месяца в месяц увеличивая свою долю на рынке. Но в мае наблюдался спад до 32,9 %. Посмотрим, что же будет дальше, возможно, 33,5 % — это только начало.

Такие цифры наконец-то подтолкнули маркетологов к мысли о том, что пора адаптировать емейл-сообщения под мобильные устройства.

Исходя из совместного исследования Litmus, Salesforce и Fluent, количество B2C-компаний с адаптивной вёрсткой выросло до 88 % за прошедшие два года.

Увеличился и процент отписок среди подписчиков у брендов, не адаптирующих емейлы, — около 45 %. Это много!

Если более половины ваших подписчиков используют мобильные устройства для чтения емейлов, используйте следующие подходы:

  • Мобильная вёрстка — вёрстка, ориентированная на небольшие экраны смартфонов и планшетов. По своей сути она ничем не отличается от обычной (неадаптивной) вёрстки, но ширина макета обычно составляет 480–320 px.
  • Мобильная адаптация, основанная на медиазапросах, — применяются медиазапросы для управления структурой и стилями отображения письма в зависимости от размера экрана.
  • Комбинированный подход — объединяет «резиновый подход» и такие приёмы как фланговая адаптация и блочное перестроение. При этом здесь могут использоваться медиазапросы как вспомогательный инструмент.

Популярность почтовых клиентов для ПК упала на 17 %

открываемость 04

Процент открытий в почтовых клиентах на ПК продолжает падать. Начиная с июля 2015 мы видим спад на 5 %, хотя раньше на их долю приходилось 22 % открытий. Это объясняется ростом популярности мобильных приложений. Рейтинг Apple Mail также упал с 7 % до 6,8 %, а Outlook с 7,1 % до 6,7 %.

27 % открытий приходятся на веб-интерфейсы

открываемость 04

Популярность веб-интерфейсов по-прежнему составляет 27 %. Gmail продолжает лидировать с 16,31 % открытий.
Необходимо отметить, что на днях Gmail сообщил о том, что начинает поддержку медиазапросов. Это сильно упростит жизнь html-кодерам и маркетологам.

Заключение

Данные были получены благодаря 1 миллиарду открытий емейлов, отправленных с 1 июля 2016 до 31 июля 2016. Используйте приведённую выше статистику для понимания вашей аудитории и корректировки стратегии коммуникации с ней.

Источник: litmus.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 534
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 534
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку