Праздничная рассылка. 7 ярких примеров емейл-рассылок
В декабре эффективность праздничных рассылок возрастает. Собрался поехать в магазин за подарками и встал в пробку около дома — такой расклад устраивает всё меньше людей. Многие начинают искать выгодные предложения и скидки в рассылках. Но внимание подписчиков притягивают не все новогодние емейлы. Расскажу о семи ярких праздничных рассылках, которые запомнились мне.
Сотрудники TOMS прониклись духом праздника и сделали небольшой адвент-календарь для подписчиков. С каждым из 12 приятных подарков прямо пропорционально повышается расположенность клиента к бренду.
Рассылки EVERLANE всегда поддерживают лояльность клиентов. Они сообщают об открытии офлайн- магазина, дарят скидки, предупреждают о последнем дне заказа перед праздниками заранее и решают проблему выбора с помощью подарочного сертификата.
Компания Taylor Stitch скомпоновала подарки по ценовым категориям. Теперь необязательно просматривать все разделы в поисках подарка на определённую сумму, достаточно выбрать один из трёх вариантов.
Потрясающая праздничная рассылка от Wonderbly рассказывает о персонажах и традициях разных стран и дарит подписчикам возможность поверить в сказку.
The Vans разослали «залипательный» гид по подаркам, по которому грех не кликнуть. Помните, всё гениальное — просто 🙂
Специалисты J.Crew добавили живой таймер, чтобы отсчитывать время до конца приёма заказов. Срочность — дополнительная мотивация к покупке.
В помощь хозяйкам Brit+Co составили подборку рецептов для новогодней выпечки. Ей можно не только угощать гостей, но и красиво украсить дом.
Праздничная емейл-рассылка даёт вам массу возможностей для полёта фантазии и воплощения самых ярких идей. Не бойтесь, пробуйте. Используйте символику нового года, делайте гифки, радуйте подписчиков специальными предложениями и дарите им настроение праздника.
Если не хватает вдохновения, оно всегда ждёт вас на нашей страничке в Pinterest.