Емейл-рассылка для «Четырёх лап», которая увеличила конверсию в 2 раза
Существует множество способов персонализировать ваши письма: подстановка имени, фамилии, адреса и т. п. Это повышает эффективность рассылок и доверие клиентов. Мы расскажем ещё об одном способе. Емейл-рассылка, где цена товара пересчитывается в зависимости от количества накопленных бонусных баллов.
Разработка письма
Мы реализовали эту механику в емейлах интернет-магазина «Четыре лапы».
В магазине действует система накопления бонусных баллов, которые клиент магазина тратит при покупке товаров. 1 балл = 1 рублю.
Вот такая емейл-рассылка ушла подписчикам:

В теме письма отразили суть бонусной программы: Тема: Андрей, меняем баллы на рубли!
Подписчик мог увидеть свои бонусные баллы:

И самое главное — товары, цены на которые были пересчитаны за вычетом накопленных баллов:

Емейл-рассылка и ее показатели
Мы рассчитывали, что подписчик захочет купить товар, когда увидит персональную цену. И наши ожидания оправдались.
Для наглядности сравним показатели текущей рассылки и средние показатели по аналогичным письмам.
Для рассылки мы выделили сегмент покупателей, которые являются подписчиками. На счету пользователей из этого сегмента было больше 200 баллов.
Показатели по рассылке с пересчётом бонусных баллов:
- OR — 28,84 %
- UOR — 18,98 %
- CTR — 3,04 %
- UCTR — 2,81 %
Показатели по обычным рассылкам каталога товаров без персонализированных цен:
- OR — 20,66 %
- UOR — 14,41 %
- CTR — 2,84 %
- UCTR — 2,67 %
Выручка с одного емейла данной рассылки (RPE) превысила средний показатель в 3 раза.
Теперь покажем, как всё это правильно настроить.
Настройка письма
Отправку писем делаем в платформе автоматизации емейл-маркетинга ExpertSender. Мы создали дополнительное поле, в котором хранилась информация о бонусном балансе подписчика.

Это позволило нам выводить в емейлах общее количество баллов для каждого подписчика и пересчитывать цену на товар.
Вывод баланса накопленных баллов в специальный блок был реализован в платформе ExpertSender с помощью тегов персонализации. Их необходимо добавить в нужную часть вёрстки письма. Для данной задачи тег выглядел следующим образом: *[subscriber_attribute_bonus_balance]*.

Для пересчёта цен с учётом бонусных баллов воспользовались методами языка C#.

Не стоит забывать о том, что выводимые данные должны быть корректными. В нашем случае мы учли, что общее количество баллов может быть больше цены товара, и добавили условие, которое исключает вывод отрицательных значений итоговой стоимости.

Если количество баллов превышало стоимость товара, то его можно было купить только за бонусные баллы. Выглядело это вот так:

Для вывода цены использовалась следующая команда:

Так, для каждого получателя мы сформировали карточки товаров с основными и персональными ценами:

Реализация этой несложной механики разнообразила емейл-кампании и сделала их уникальными для подписчиков. А полезная функция с пересчётом цены повысила заработок с рассылок и увеличила конверсию в 1,7 раза.