Курс диджитал-дизайна

Объединение Pinterest и емейл-рассылок

В последнее время появилось много информации о новой социальной сети Pinterest, которая представляет собой ресурс для хранения изображений и фотографий, где пользователи могут создавать свои коллекции и подписываться на коллекции других участников. Несмотря на то, что эта сеть появилось сравнительно недавно, ее популярность набирает обороты с бешеной скоростью. Согласно недавнему исследованию Shareaholic, Pinterest обеспечил 3.6% реферального трафика в январе 2012 – больше, чем Google Plus, LinkedIn и YouTube вместе взятые.

Таким образом, появилась еще одна социальная сеть, и емейл-маркетологи начинают включать Pinterest в свои емейл-программы. В данной статье мы расскажем вам о примерах нескольких компаний.

Ссылки на социальные сети

Jo-Ann Fabric and Craft store включают ссылку на Pinterest вместе с иконками других социальных сетей в заголовок сообщения:

0214joann_300x198.jpg

Williams-Sonoma включают иконку Pinterest в подвал сообщения и подписывают ее.

0214williams_300x264.jpg

Поскольку Pinterest является молодой социальной сетью, о которой не все еще знают, текст рядом с иконкой помогает возбудить интерес пользователей. Если ваша компания зарегистрирована  в Pinterest, добавьте ссылку на данную сеть в шаблоны ваших емейл-сообщений.

Много интересных идей в Pinterest

Better Homes and Gardens не только добавляют ссылку на Pinterest в подвал сообщения, но и используют кнопку социальной сети в своем еженедельном новостном письме о дизайне интерьера, чтобы поделиться с пользователями идеями о дизайне. Поэтому смело следуйте примеру компании, начинайте тестирование и определите, каким образом Pinterest может увеличить вовлеченность и активность вашей емейл-аудитории.

0214BHG_241x300.jpg

Как еще емейл-маркетологи используют Pinterest?

По мере того, как Pinterest набирает популярность, маркетологи все чаще используют данный ресурс в емейл-кампаниях. Поскольку сеть Pinterest основана на изображениях, уделите внимание тому, как картинки объединены с сообщениями. Помните об отображении картинок на мобильных устройствах и используйте текст и изображения в правильной пропорции. Помимо этого, напишите четкие призывы к действию, относящиеся к контенту Pinterest.

Начните использовать популярные пины – именно так называются изображения в Pinterest – в ваших емейл-кампаниях. Пусть ваши последователи в Pinterest помогут вам выбрать те картинки, которые наверняка понравятся людям, интересующимся вашим брендом. Затем протестируйте данные изображения. Вы также можете включить в рассылки комментарии к самым интересным изображениям.

Протестируйте кампанию, посвященную Pinterest на тех ваших подписчиках, которые являются активными пользователями социальных сетей.

Пользователи Pinterest интересуются не только изображениями. Используйте популярные видео сайта, чтобы сделать ваши сообщения более динамичными.
Как и в рассылке, главным в Pinterest является содержание. Pinterest помогает маркетологам лучше понять своих пользователей. Поэтому можете начинать использовать новый ресурс для вовлечения подписчиков прямо сейчас!

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.returnpath.net
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку