Проморассылка — главный триггер перед праздниками
В эфире женский взгляд с Сашей Гуреевой, и на повестке дня у нас промо рассылки к 8 Марта. Сегодня мы поговорим о цветочных емейлах и о том, чего на самом деле хотят женщины.
Благодаря емейл-маркетологам мои письма можно разделить на две категории:
- порадуй себя в этот праздничный день,
- что подарить женщине на 8 Марта.
Вывод: сегментируйте, сегментируйте и ещё раз сегментируйте. Сделайте так, чтобы человек захотел предоставить вам информацию, и тогда ваши емейлы станут релевантными, а кое-кто не станет плакать в подушку из-за отсутствия второй половинки.
Итак, чего больше всего не хочется делать в свой праздник, но приходится? Ответ прост — заниматься организацией поздравительного процесса. Нужно же никого не забыть: учителей, бабушек, подруг, мам и т. д. Так полдня можно проездить и ничего не успеть. Поэтому емейл от SeasonMarket.ru оказался очень кстати. Ребята берут всё в свои руки: предоставляют подарки на выбор и развозят всё самостоятельно. И этот день можно посвятить себе.
И снова вопрос: что больше всего любят женщины? В ответ напрашивается слово «шоппинг», и это отчасти верно. Но больше всего мы любим волшебные слова «скидки» и «распродажа». Как бы это смешно ни звучало, это действительно так, и все это знают. Поэтому подарок от proskater.ru на 8 Марта — скидка 80%. Это ли не чудо? 🙂
Интернет-магазин ALBA и Paper-Shop.ru действительно узнали, чего хотят женщины, и их промо рассылка удалась.
Помимо скидок, бонус в виде бесплатной доставки тоже приветствуется. С одной стороны вы развиваете лояльность покупателя к себе, а с другой — гарантируете себе прибыль в виде заявленной суммы. Скорее всего, ради бесплатной доставки у вас купят не одну вещь, а в несколько раз больше 🙂
Как я говорила ранее, мне пришёл емейл-гид по подарками для женщин. И я рада тому, что я там увидела. Делюсь:
Рассылки Pich Shop всегда вызывают улыбку. Они в меру дерзкие и в то же время милые, я не знаю как, но они умело ходят по лезвию ножа. Чёткое разделение товара — это фишка магазина, и в этот раз они не отступили от концепции. Так что мужчинам есть где разгуляться, а если они так и не смогут определиться, подарочные карты помогут. Как говорится, сервис.
В заключение хочу отметить: перед тем как создавать промо рассылку к 8 Марта, изучите аудиторию, поймите, что нравится женщинам и как они реагируют на тот или иной бонус. Конечно, это относится не только к Международному женскому дню, но сегодня-то разговор шёл о дамах 😉