Курс диджитал-дизайна

5 способов освежить контент своего сайта

То, что «контент — король», известно уже давно. И сейчас действительно заметна тенденция брендов быть в каком-то смысле «медиа». Это приятно и интересно — работать с контентными историями и получать резонанс аудитории, вызывать эмоции, удивлять, радовать.

После RCM 2015 сформировалось несколько тезисов, частично подслушанных, частично домысленных. Проблема «откуда брать контент» решается очень просто. Вот некоторые полезности, о которых мы частенько забываем.

Воронка идей

Иными словами, мозговой штурм. Денис Савельев (Texterra) научил использовать файлик, в котором в одной колонке зафиксированы все-все-все мысли, из которых потом можно выбирать и переносить что-то в соседние колонки, развивая дальше.

Смысл в том, что сохраняется весь ход мысли. Вдруг то, что не приняли всерьёз сегодня, будет признано гениальным через неделю?

Мониторинг вопросов и отзывов

Ваших клиентов, чужих клиентов, чего угодно. Вы следите за конкурентами? Почитайте комментарии в их сетях и блогах. Что беспокоит людей? О том и нужно писать.

Мониторинг поисковых запросов: тренды

Если что-то становится трендом, это ищут. Тоже вполне логично. Ловите тренды и адаптируйте их к своей сфере деятельности.

Мониторинг интересов аудитории

Ваши клиенты обладают широким кругозором. Используйте это! Затрагивайте смежные сферы интересов, комбинируйте свой продукт с контентом, близким по духу вашей аудитории. Но не забудьте сначала детально изучить интересы, чтобы не вызывать сомнений.

Провокация и диалог

Авторское мнение всегда вызывает определённый резонанс и выводит пользователя на диалог. Выдвигайте теории, аргументы, поднимайте риторические вопросы. Будьте аккуратнее в суждениях, никого нельзя обижать.

Мы часто забываем об этих очевидных вещах и ищем решения, «изобретая велосипед». Или ещё хуже — дожидаемся вдохновения. Помните: всё уже придумано за вас. Используйте это!

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку