Как эффект срочности в рассылках влияет на её показатели
Сегодня мы расскажем, как повысить конверсию емейл-рассылки за счёт эффекта срочности. С его помощью подписчик быстрее примет решение о покупке. Такая тактика пригодится интернет-магазинам, которые хотят увеличить свои продажи в короткие сроки.
Текст письма, предзаголовок и призыв к действию — всё это поможет нам создать ощущение срочности.
Тема письма и прехедер
Хорошая тема состоит из 50 символов максимум (3–6 слов). С их помощью нужно убедить пользователя в том, что если он прямо сейчас не откроет письмо, то потеряет что-то важное.
Можно использовать эмодзи, только в меру и те, которые подходят по тематике.
Как, например, в письме Media Markt, посвящённом киберпонедельнику.
Тело письма
Эффект срочности можно создать тремя способами.
1. Установите срок окончания акции.
Самый простой способ — провести flash-распродажу, т. е. акцию, у которой срок окончания предложения весьма короток, от нескольких часов до двух-трёх дней.
Если акция длится всего сутки, покажите срочность с помощью gif-анимации.
Это может быть классический отсчёт времени или же что-то более креативное и привлекающее внимание, например, таяние мороженого или съедение фрукта, как у онлайн-ритейлера Joe Fresh.
Ещё большего эффекта можно достигнуть, применив технологию Agile Mail для визуализации отсчёта времени. Это уже не просто gif-анимация продолжительностью в минуту, а реальный отсчёт времени до окончания акции.
К примеру, однодневная flash-распродажа интернет-магазина «Четыре Лапы» с применением технологии Agile Mail сработала на ура. Показатели превзошли все наши ожидания. Версия письма с таймером показала на 4,5 % более высокий показатель uCTR, чем версия с просто статичным контентом, — как результат, количество переходов на сайт существенно увеличилось.
А что, если flash-распродажа действует два или три дня? Примените эффект убывающей скидки. Самых расторопных подписчиков, тех, что приобретут товар в первый день, порадуйте большим процентом скидки. А тем, кто ещё думает, предложите чуть меньше. Очень аппетитно и наглядно получилось у ИМ Johnnie Boden.
2. Решите проблему.
Люди любят, когда им предлагают готовое решение. Если вы знаете, как избавить человека от проблемы, вперёд!
Кулинарный портал «Гастроном» в Великий пост еженедельно рассылал рецепты: постные, вегетарианские, веганские. Это позволило не потерять часть аудитории и даже увеличить посещаемость сайта — за счёт подборок актуального в это время меню.
3.Предложите что-нибудь редкое или популярное.
Подписчики ускорятся, если предложить им что-нибудь редкое. Это может быть ограниченная серия вашего продукта. Дефицит товара создаёт эффект срочности. Устройте на такие товары предзаказ, например, как интернет-магазин «Связной» перед выходом новой модели iPhone.
Используйте автоматическое письмо о брошенной корзине, которое отправляется при добавлении товара в корзину или при просмотре определённого товара. Это позволит сыграть на алчности подписчика, особенно если товар, которым он интересовался, подходит к концу.
Призыв к действию
Количество слов в прехедере и теме письма ограничено, но СТА приходится делать ещё короче. Нужно создать эффект срочности с помощью всего лишь 2–3 слов.
Сочетание активных и «срочных» слов
Необходимо сочетать активные (мотивирующие подписчиков) слова и слова, создающие эффект срочности. Например, «купите» или «действуйте» — активные слова. Добавим к ним «срочные» слова и получим: «купите сейчас», «действуйте быстро».
Можно составить СТА из двух слов, но при этом обязательно, чтобы среди них были активные и срочные. Идеальный пример мотивирующего призыва к действию содержится в письме ИМ Mamas & Papas.
И ещё немного примеров.
Последний штрих
Перед отправкой перечитайте емейл ещё раз. Посмотрите, не переборщили ли вы со срочностью. В большой концентрации все эти элементы рискуют потерять свои магические свойства.
Вперёд! Не теряйте времени!
Источник: campaignmonitor.com/blog